Что я должен сделать, если у меня есть Гарантийные Жалобы?

 

Целый пункт покупки гарантии или покупки продукта с хорошей гарантией является душевным спокойствием, и гарантией, что продукт будет зафиксирован или ремонт, если это будет не в состоянии работать. Однако, гарантийные жалобы весьма распространены, и полезно знать, как обращаться с ними. Зная, что сделать с начала, потребители могут обычно гарантировать лучшие результаты, когда они начинают наращивать гарантийную жалобу.

прежде, чем жаловаться на гарантию, это - хорошая идея прочитать мелкий шрифт. Если бизнес или производитель отказываются соблюдать гарантию, он должен обеспечить причину, и потребители должны быть в состоянии искать ту причину в тексте гарантии. Например, много компаний считают гарантии недействительными, если потребители открывают продукт и попытку восстановить это непосредственно, или когда существенные модификации сделаны к первоначальному продукту. Если проверка гарантии предлагает, чтобы это все еще было действительно, пора возрасти.

Первый шаг - формальная жалоба ритейлеру или производителю, который отказывается соблюдать гарантию, наряду с жалобой ритейлеру, который продал гарантию. Иногда, это достаточно, особенно если потребитель указывает, что нарастит жалобу, если вопрос не будет решен. Гарантийные жалобы могут также быть взяты непосредственно производителю. Много производителей фактически счастливы восстановить или заменить сломанные продукты в качестве акта отношений с клиентами, и они могут работать с потребителями, чтобы решить гарантийные жалобы.

Если эти меры не работают, пора поднять некоторые более агрессивные подходы к гарантийным жалобам, начинающимся с Бюро содействия бизнесу. У многих стран есть Бюро содействия бизнесу или агентство по защите прав потребителей, которое может помочь решить различные сервисные жалобы, и фирмы часто счастливы работать с агентствами как они, чтобы избежать плохих оценок. Могут также быть определенные законы в месте, такие как законы о недоброкачественной продукции для автомобилей, которые могут быть принесены, чтобы опереться на гарантийную жалобу.

В Соединенных Штатах генеральный прокурор штата - другой хороший источник для резолюции, поскольку он или она может помочь потребителям. У некоторых государств даже есть гарантийные экстренные связи жалобы для их граждан. Подобные агентства могут также быть найдены в некоторых других областях мира. Возрастание национальному правительству - также опцион, хотя правительство может не спешить отвечать на отдельных потребителей.

Гарантийные жалобы могут иногда решаться с судебным процессом, но процесс является дорогим и трудоёмким. Это вообще только рекомендуется, когда у многократных людей есть подобные проблемы, которые могут использоваться в качестве основания для коллективного иска.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz