Какова X-эффективность?

 

X-эффективность - экономический срок, который обращается к способам, которыми компания или бизнес используют свои ресурсы и рабочую силу, чтобы привести к результатам. В идеальной ситуации x-эффективность была бы абсолютной, и сумма результата, что продукты компании будут непосредственно связаны на сумму входа, который это имеет в его размещении. Если у бизнеса есть монополия определенного рынка, то ему может недоставать эффективности просто, потому что у него нет никакой конкуренции, чтобы вынудить это улучшить свои методы. Все же даже в конкурентоспособных ситуациях, некоторые компании более эффективны чем другие из-за переменной, созданной при наличии человеческих работников, действующих на разных уровнях усилия.

понятие x-эффективности определен в отличие от его противоположности, x-неэффективности. Эта теория считает это, чем менее конкурентоспособный бизнес, тем более вероятно это для работников в компаниях в пределах того бизнеса, чтобы отстать прочь их максимальных уровней мастерства. Другими словами, работники торговали бы предоставлением полного усилия в пользу обнаружения удобных производственных условий или лучших отношений с сотрудниками.

Монополистические ситуации, в который один только стенд компании в пределах ее определенной отрасли, приводят к ослабевающей x-эффективности просто, потому что у компании есть роскошь, чтобы выйти сухим из воды. Бизнесу этого типа позволяют позволить контролю затрат становиться более смягченным, потому что у этого нет никакой конкуренции, чтобы бросить вызов этим возрастающим затратам. Этот бизнес может также позволить себе быть слабым в его усилиях заставить работников работать к максимальному усилию; следовательно есть получающийся разрыв между способностями этой компании и фактических результатов.

Есть времена, однако, когда нехватка компании x-эффективности может фактически принести преимущества потребительской общественности в целом. Например, компания, которая не должна посвятить все ее деньги и ресурсы к строгому сражению с конкурентами на рынке, может использовать его другими способами. Компания может быть в состоянии инвестировать в новые технические достижения, которые могут привести к новым или улучшенным продуктам. Это могло бы технически вызвать x-неэффективность, но результаты могут фактически оба усилить компанию и быть благом для общества, которому это служит.

Когда есть конкуренция в пределах рынка, теория x-эффективности считает, что давление ситуации должно привести к результатам, которые более близко отражают то, что компания имеет с точки зрения рабочей силы, ресурсов, и капитала. Все же даже в ситуациях как они, неспособность управления вынудить его работников работать самое большее уровни создает неэффективность. Как дело обстоит так, есть в конечном счете, некоторые разъединяют между заработной платой, оплаченной работникам и усилию, к которому они приводят.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz