Каков Единственный Фактор продаж?

 

Единственный фактор продаж - тип налогообложения, которое использует определенный подход к определению суммы, которую компании задолжали в налогах в течение каждого периода, они в действии. Как правило, этот метод определения налогов основан на сумме продаж, которые компания производит в определенном географическом регионе, таком как государство, округ, или область. Сторонники единственного фактора продаж видят этот подход к налогообложению, как являющемуся выгодным для фирм и потребителей подобно, в то время как вопрос о других, является ли этот метод вычисления налогов неотъемлемо более производительным чем другие методы.

С единственным фактором продаж, фокус находится на определении, что сумма налогов была должна основанный на продажах, произведенных бизнесом в пределах определенного периода времени. Кроме того, процесс обычно требует идентификацию, где те продажи имеют место. Например, если бы государство хотело оценивать налоги, используя единственный фактор продаж, то налоговая формула была бы применена ко всем продажам, которые происходят в том государстве. Предположение - то, что любые продажи, имеющие место в других юрисдикциях, подверглись бы налогообложению согласно регулирующим положениям, которые находятся в силе в тех областях.

Сторонники единственного фактора продаж как основание для того, чтобы вычислить налоги должный пункт к факту, что этот подход имеет тенденцию корректировать сумму налогов, бывших должных способом, который более равноправен чем базирование процесса на численности персонала или проценте расчета зарплаты, произведенного данным бизнесом. Это в свою очередь помогает способствовать учреждению и работе большего количества фирм в пределах сообщества, фактор, который только служит, чтобы улучшить экономику в области. Стабильная экономика означает более высокий уровень жизни для всех живущих в сообществе, которое в свою очередь, вероятно, заставит потребителей делать дополнительные покупки товаров и услуг предлагаемыми теми фирмами.

Критики единственного фактора продаж склонны задаваться вопросом, отличаются ли преимущества, связанные с подходом действительно несколько, от тех произведенное использование других критериев, чтобы определить бывшие должные налоги. Некоторое примечание, что, что известно как формула пропорционального распределения с тремя факторами, которая учитывает сумму расчета зарплаты так же как стоимость имущества, принадлежавшего наряду с продажами, произведенными компанией, в конечном счете лучше для экономики. В то время как некоторые юрисдикции находят, что один подход - лучшая стратегия обеспечения благосостояния и коммерческих и частных интересов в области, другие находят, что другие методы вычисления налогов более эффективны по долгому пробегу. Есть примеры и единственного фактора продаж и подхода с тремя факторами, используемого успешно во многих странах во всем мире.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz