Каков Индекс Herfindahl-Hirschman?

 

Часто может быть трудно измерить концентрацию особого рынка, просто смотря на факторы, такие как доход, клиенты и местоположения. Индекс Herfindahl-Hirschman - уравнение, которое точно измеряет концентрацию рынка среди конкурентов. Это - популярный инструмент не только для того, чтобы определить уровни концентрации, но также и для того, чтобы доказать существование монополий и других несправедливых методов. Хотя это - обычно принимаемый метод, все еще есть много проблем с его результатами.

В такой сложной цели, у Индекса Herfindahl-Hirschman есть удивительно простое уравнение. Чтобы завершить это вычисление, доля на рынке должна быть определена для всех вовлеченных компаний. После того, как доля на рынке вычислена, процент акции каждой организации согласован, и затем все акции добавлены вместе. Получающееся число дает экономистам, бетон смотрит на уровень концентрации данного рынка.

пример Индекса Herfindahl-Hirschman в действии взял бы четыре конкурирующих магазина одежды, два с 30-процентными долями на рынке и два с 20-процентными долями на рынке. Когда эти числа индивидуально возведены в квадрат и добавлены вместе, получающийся номер 2 600. Этот номер самостоятельно не означает много, но финансовые эксперты используют его в качестве снимка любого данного рынка.

Чем ближе к нолю Индексы Herfindahl-Hirschman, тем менее сконцентрированный данный рынок. Как номер конкурирующих уменьшений компаний, получающихся увеличений номера. Рынки между 1 000 и 1 800 считают умеренно сконцентрированными. Что-либо выше чем 1 800, как полагают, является очень сконцентрированным.

цель измерить концентрацию рынка находится в антимонопольных законах. Номера, произведенные Индексом Herfindahl-Hirschman, используются в антимонопольных исках, чтобы доказать, что одна организация имеет монополию или обращается к тому пункту. Индекс также используется в технологическом управлении и законе о конкуренции, чтобы продемонстрировать потребность в совершенной конкуренции и близкой невозможности того выполнения.

Индекс Herfindahl-Hirschman используется во многих судебных делах и экономических исследованиях, но он получил изрядное количество критики. Одна из его слабостей - неузнаваемый элемент многих рынков. Примером были бы кино, которые могут быть по сравнению с друг другом и выглядеть конкурентоспособными, но все еще могли страдать из-за других опционов, таких как кабельное телевидение, интернет-фильмы и видеомагазины. Географические объемы также - хитрый спот для того, чтобы сузить конкуренцию, особенно в мировой экономике, которая стала более влажной по Интернету.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz