Каков Процесс Взыскания долга?

 

Процесс взыскания долга обычно начинается с первоначального кредитора. Клиенты, которые пропускают платеж, могут получить письмо в почте или телефонном звонке, напоминающем им, что платеж должен. У пропущенных платежей, решенных на этой ранней стадии обычно, есть только несущественные последствия, такие как небольшая плата или незначительный инцидент на отчете о кредитных операциях дебитора. Поскольку время проходит, или дебитор пропускает больше платежей, однако, процесс взыскания долга становится более серьезным; кредитор может начать звонить чаще или посылать более срочную корреспонденцию через почту. Спустя приблизительно шесть месяцев после первого пропущенного платежа, кредитор обычно списывает счет.

начисленное - от счета означает, что первоначальный кредитор сдается и продает долг внешнему агентству по сбору платежей. Это действие обычно оказывает серьезное влияние на отчет о кредитных операциях дебитора. В этом пункте агентство по сбору платежей требуется законом уведомить дебитора, что это приняло счет.

После получения уведомления от агентства по сбору платежей у дебитора обычно есть 30 дней, чтобы бросить вызов подлинности долга. Если дебитор утверждает, что долг не действителен, агентство по сбору платежей обязано проверять счет с первоначальным кредитором. Агентство не может предпринять дальнейшие меры, в то время как счет является спорным.

Как только эти 30 дней прошли, или счет был утвержден с первоначальным кредитором, агентство начинает процесс взыскания долга. Агентства обычно связываются с дебитором почтой или по телефону и требуют оплаты. Некоторые агентства по сбору платежей могут быть готовы работать с дебитором, предлагая графики платежей или суммы расчета, но они имеют право просить столько, сколько они хотят, пока оно не превышает бывшую должную общую сумму. Коллекционеры не обязаны принять предложение расчета или график платежей от дебитора.

В то время как сборщики долгов могут нанять многих тактика переговоров, чтобы собрать деньги, Закон о применении добросовестных приемов при взыскании долга запрещает определенные способы поведения. Например, коллекционеры не могут звонить до 8:00 или после 21:00. Им не позволяют беспокоить дебиторов, использовать непристойную брань, или угрожать им вредом. Коллекционеры, возможно, не вносят ложные претензии о долге или делают угрозы, вовлекающие судебный иск, который они не планируют фактически взять.

Если дебитор не в состоянии оплатить сумму долга или сделать приготовления расчета, агентство может или продать счет другой компании или юристу набора. Юрист может подать в суд против дебитора, включая суждение или судебный процесс. Расчет в этом пункте в процессе взыскания долга часто означает появление в суде и дополнительных штрафах и взносах. У этого также есть строго негативное воздействие на отчете о кредитных операциях дебитора.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz