Какова Себестоимость реализованной продукции?

 

Себестоимость реализованной продукции вовлекает идентификацию расходов, которые связаны с производственным процессом. В частности себестоимость реализованной продукции обращается к расходу, связанному с покупкой сырья, которые необходимы, чтобы произвести продукты, проданные компанией. Иногда называемый стоимостью реализованной продукции или COGS, себестоимость реализованной продукции часто используется как средство определения полной стоимости создания готовых изделий, которые производят доход для компании.

С точки зрения вычисления реальной стоимости продаж, данные, требуемые сделать точную оценку, появляются на отчете о прибылях и убытках для компании. Наряду со стоимостью материалов должен был произвести готовое изделие, есть также другие факторы, которые фигурируют в полную себестоимость реализованной продукции. В то время как не каждая компания будет включать те же самые элементы в вычисление себестоимости реализованной продукции, есть несколько типов расходов, которые очень вероятны классифицированным этим способом независимо от размера коммерческого предприятия.

Наряду со стоимостью сырья, себестоимость реализованной продукции обычно будет включать любые трудовые затраты, связанные с производством продуктов, проданных бизнесом. Трудовые затраты включали бы заработную плату, советы, и стоимость преимуществ, такие как накопленный отпуск и медицинское страхование. Сотрудники, которые непосредственно вовлечены в производство готовых изделий, таких как работники конвейера, примерно всегда включаются как часть себестоимости реализованной продукции. В некоторых случаях, зарплаты супервизоров также включены в вычисление.

Наряду со стоимостью материалов и общими трудовыми затратами, себестоимость реализованной продукции часто будет включать маркетинг, продажи, и расходы на рекламу также. Это может охватить такие расходы как стоимость поддержания в сотрудниках дома продаж, или затраты, связанные с аутсорсингом маркетинга и содействующих функций к связи с общественностью или рекламное агентство. Вообще говоря, это означает, что не только стоит непосредственно связанный с производством, но также и стоит связанный с привлечением потребителей, как, могут также должным образом полагать, часть себестоимости реализованной продукции.

Много корпораций берут информацию, предоставленную, вычисляя себестоимость реализованной продукции очень серьезно. Механизм может быть сильным индикатором того, сколько прибыли будет произведено каждой единицей, произведенной и проданной компанией. В то же самое время, отслеживание себестоимости реализованной продукции может также быть мощным инструментом в управлении доступными ресурсами более ответственно, так, чтобы мог быть поддержан максимальный доход, использующий минимум или ресурсы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz