Какова Стоимость Дохода?

 

Стоимость дохода - общая сумма капитала, это берет компанию, чтобы произвести и распределить продукт общественности. Эти затраты - те непосредственно связанные с продажей продукта, в противоположность косвенным затратам как зарплаты, оплаченные сотрудникам. Компании перечисляют стоимость дохода в их отчете о прибылях и убытках как часть их операционных расходов, и они должны произвести достаточно дохода, чтобы опередить эти затраты, чтобы получить прибыль. Такие затраты идут вне простых производственных затрат и, как таковые, лучшее измерение полного процесса продажи продукта общественности.

Компания должна попытаться управлять своими затратами так, чтобы она в конечном счете получила прибыль, с общим объемом продаж, идеально являющимся больше чем общая сумма капитала, который она берет, чтобы вести бизнес. Эти затраты могут включать зарплаты и амортизацию активов, так же как другие постоянные затраты, которые компания должна вынести, чтобы поддержать ежедневные операции. В отличие от этого, стоимость дохода обращается непосредственно к стоимости создания и продажи товаров общественности.

Самый очевидный компонент стоимости дохода - стоимость, которой компания должна подвергнуться, чтобы фактически произвести продукты, которые это продает. Это измерение также известно как стоимость реализованной продукции, и это - один путь, которым компания может судить свою эффективность в производстве ее товаров и услуг. Если компания может сохранить эти затраты низкими, она может быть в состоянии подвергнуться большим затратам в других областях как средство продажи его продуктов.

Важно понять, что стоимость дохода подходит вне стоимости реализованной продукции. Например, есть затраты распределения, приложенного к получению продуктов от места, где они были произведены туда, где они могут быть проданы. Кроме того, эти посторонние затраты могут включать маркетинговые затраты, которыми компания приводит в готовность общественность о продуктах, что это планирует продать. Затраты Комиссии, бывшие должные продавцам, могут также быть включены в эти затраты.

Поскольку это включает каждый шаг в процесс, которым продукты созданы и проданы, стоимость дохода часто - измерение, которое финансовые эксперты и инвесторы используют, делая оценку компании. В то время как стоимость реализованной продукции, конечно, важна, она терпит неудачу, не учитывая затраты, которые могут быть довольно существенными. Это особенно верно для компаний в отрасли обслуживания, где затраты производства и распределения продуктов трудно отделить.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz