Каков Совет Экономических советников?

 

В 1946, Соединенные Штаты передали закон о занятости, который между прочим, настраивал специальный президентский консультативный комитет, названный Советом Экономических Консультантов (CEA). Этот Совет состоял бы из трех участников, один из которых, кто возглавит Совет, и каждый консультант, был бы решен президентским назначением, которое тогда должно было быть подтверждено американским Сенатом. В обзоре главные цели Совета Экономических Консультантов состояли в том, чтобы оценить экономику, и государственные программы и как они затрагивали экономику. От этого анализа они сообщили президенту, и консультировали по вопросам и помогли развить экономическую политику, основанную на их результатах.

В дополнение к главным лидерам Совета Экономических Консультантов, у CEA есть многочисленный штат. Обучаемые и хорошо уважаемые экономисты, часто те, у кого есть последипломные программы в области экономики из известных университетов, заполняют позиции штата. В штате обычно есть 20 высокообразованных экономистов, и их работа состоит из сбора такой большой информации насколько возможно, чтобы помочь совету дать президенту полный обзор и уведомление относительно экономики. CEA также нанимает четырех статистиков, чтобы оценить numbers І относительно результатов этих экономистов.

Одна вещь, которую должен сделать американский президент, снабжают Экономические Отчеты ежегодно, и именно через Совет Экономических Консультантов такие отчеты созданы. Эти отчеты принимают во внимание текущие тренды в экономике, которые собраны советом. Дополнительно, Совет Экономических Консультантов должен оценить, как текущие экономические тренды положительно или оказаны негативное влияние, или относительно незатронуты текущей правительственной политикой по экономике, которая может побудить изменения в законе или President s убеждение прохода временных законов, скидок, и т.п. помогать стимулировать экономику.

Вследствие того, что члены Совета Экономических Консультантов созданы Президентским назначением, есть некоторые врожденные недостатки в Council s существование и его работа. Оценка экономики может привести к нескольким интерпретациям, и эти интерпретации имеют тенденцию падать вдоль линий политической партии. Кроме того, рекомендации предпринять шаги, чтобы исправить экономику или принять новый закон, чтобы изменить экономическую политику могут быть основаны на экономической философии president s политическая партия, приводящая к предложенным решениям или изменениям, которые не могут быть поддержаны политической партией, которая не выступает в роли президента.

Это становится немного более сложным чем это, потому что даже анализ текущего экономического статуса и трендов может интерпретироваться разнообразными способами. То, как экономика изображена и интерпретируется, может влиять на то, какие рекомендации предоставлены. Президент, пытающийся сделать экономическую перспективу менее холодной страны, мог бы подготовить с Советом Экономических Консультантов экономический отчет, который сосредотачивается на небольших районах, где экономика, кажется, процветает, и любые поставленные отчеты могут быть частично способом запутать факты или представить факты в свете, который не нравится другой политической партии. Предложенные исполнительные законопроекты, являющиеся результатом CEA s рекомендации, не всегда принимаются, если есть сильное разногласие о руководстве, правительство должно взять в исправлении или улучшении экономики, и особенно если president s политическая партия является противоположностью партии большинства в американской Палате представителей и Сенате.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz