Каков TeleTax?

 

TeleTax - название телефонной услуги, предоставленной Налоговым управлением (IRS), американское правительственное учреждение, которое управляет принудительное осуществление налогового права и взыскание налогов. Полностью автоматизированная телефонная услуга, у TeleTax есть записанные заранее сообщения относительно приблизительно 150 налоговых проблем тот, налогоплательщики сталкиваются. TeleTax составляет свободные и доступные 24 часа в день, семь дней в неделю.

Чтобы назвать TeleTax, американские налогоплательщики должны набрать 1-800-829-4477. Справочник тем доступен, вводя #123. Гость может также проверить список тем в веб-сайте IRS перед запросом. Гость может слушать так много тем, как он или она хочет в течение телефонного разговора. Большинство тем TeleTax доступно и на английском и на испанском языке.

Некоторые темы, затронутые TeleTax, включают, кто должен зарегистрировать налоги, помощь IRS, налоговые кредиты, пенсионные счета и как устроить платежи. Гость может хотеть слышать определенную тему, вводя код с тремя цифрами. IRS также помещает всю информацию, доступную через TeleTax на ее веб-сайте, на Страницах 8 и 9 загружаемого буклета инструкции по Форме 1040.

Номера темы TeleTax, которыми управляют от 100s в 900s. 100s затрагивают темы, которые касаются помощи IRS и различных процедур IRS, в то время как 200s покрывают процессы взыскания налогов и альтернативные методы регистрации. 300s помогают налогоплательщикам выбрать, какие формы использовать и также предоставить общую информацию такой как, где зарегистрировать, расширения времени при регистрации и ведении записей.

400s типы покрытия дохода и корректировок дохода, и 500s предоставляют информацию о налоговых вычетах и вычислениях. 600s покрывают различные типы налоговых кредитов и уведомлений IRS, в то время как 700s помогают с активами и информацией о налоге работодателя. Коды в ниже 800s предоставляют информацию при регистрации с помощью электроники, в то время как коды от 851 в 900s предоставляют информацию для иностранцев, американских экспатриантов и жителей Пуэрто-Рико.

Спустя приблизительно четыре - пять недель после регистрации, налогоплательщики могут также назвать TeleTax, чтобы спросить о статусе их возврата налога. Эта услуга также автоматизирована, и налогоплательщики могут получить доступ к ней, следуя записанным инструкциям. Гость должен будет обеспечить подробные данные из его или её копии текущей налоговой декларации, включая первый показанный Номер социального страхования, статус регистрации и точная сумма возмещения. Поскольку информация о возмещении обновлений IRS каждые семь дней, гости должны ждать по крайней мере семь дней, чтобы звонить снова, если информация о возмещении еще не доступна на TeleTax

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz