Каково Банковское обслуживание по телефону?

 

Банковское обслуживание по телефону - сервисная особенность, предлагаемая многими банковскими учреждениями. Процесс вовлекает использование клавиатуры по кнопочному телефону, чтобы выполнить множество банковских функций. Наряду с традиционными банками, позвоните, банковское дело также используется экстенсивно учреждениями банковского обслуживания через Интернет, включая банки, которые ведут дело прежде всего с использованием телефонной технологии.

понятие банковского обслуживания по телефону был вокруг в течение нескольких десятилетий. Первоначально, процесс потребовал ручного вмешательства сотрудника банка. Клиенты звонили бы в банк, ответили бы на вопросы, чтобы проверить их тождества, и представить запросы сервисному представителю. В то время как несколько трудоемкий, этот подход действительно позволял провести много банковских операций от комфорта дома.

С появлением кнопочных услуг, идея банковского обслуживания по телефону взяла новое руководство. Вместо связанного с живым представителем банка, клиенты могли использовать клавиатуру по кнопочному телефону, чтобы войти в автоматизированную систему и получить информацию о банковских счетах с последнего дня отправки по почте. Одно преимущество этого более нового подхода состоит в том, что клиенты банка могли назвать любое время дня или ночи и проверить статус их счетов. В то время как технология продолжала развиваться, объем функций, которые могли быть выполнены с автоматизированной системой, расширился, делая услугу, еще более ценную клиентам.

Есть несколько способов, которыми может формироваться услуга банковского обслуживания по телефону. Некоторую функцию от процесса ратификации, который включает голосовую идентификацию перед доступом к клиентским счетам, предоставляют. Другие системы используют верительные грамоты логина, такие как имена пользователя и passcodes, который должен быть введен, используя телефонную клавиатуру. Однажды клиенты входит в правильные данные, автоматизированная система позволяет выполнить широкий диапазон функций относительно счетов, связанных с верительными грамотами логина.

Типичный клиент телефона банка может получить доступ к его или её счетам, чтобы выполнить множество функций. Балансы могут быть проверены, и последняя деятельность может быть рассмотрена. Клиент может также передать фонды между счетами, используя банковское обслуживание по телефону, так же как заказать больше проверок, сделать платежи по займу, или запросить информацию на других услугах предложения банка.

Кроме того, чтобы использовать традиционными банками, банковское обслуживание по телефону также используется виртуальными банками, которые полагаются в большой степени по телефону и доступ в Интернет, чтобы обработать операции и предоставить информацию клиентам. Телефонные банки вообще функционируют прежде всего, устанавливая верительные грамоты доступа, которые могут использоваться по любому телефону с кнопочной услугой. Кроме того, операции или запросы могут быть проведены круглосуточно, преимущество, которое позволяет телефонному банку искать клиентов в любой области мира, где банк уполномочен вести дело.

В то время как доступ банковского обслуживания через Интернет стал очень популярным сегодня, большинство банковских учреждений продолжает предлагать услуги банковского обслуживания по телефону бесплатно их клиентам. Услуга остается нравящейся потребителям, которые, возможно, не несут переносные устройства, которые являются готовым Интернетом, или кто неудобен с использованием банковского обслуживания через Интернет по некоторым причинам.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz