Какова Психология Рынка?

 

Психология рынка - термин, использованный в мире высоких финансов, чтобы описать поведение инвестирования масс. Общее понятие психологии рынка связано с эффективностью. В теории, если бы люди всегда вели себя логически, рынок и экономика всегда имели бы рациональный смысл друг относительно друга. В действительности, люди don t всегда ведут себя рационально, и часто их действия больше имеют отношение к эмоции чем любые логические мотивации.

Иногда у психологии рынка есть хорошее рассуждение позади этого. Например, если трейдеры будут видеть, что экономика колеблется, то они будут часто становиться отказывающимися торговаться, и инвестиционные рынки будут закисать. В других случаях, вещи, которые полностью не связаны с финансами, могут послать рынок во внезапное погружение или подъем. Например, международный инцидент, который заставляет людей бояться возможной войны, возможно, не оказывает непосредственного финансового влияния, но это может потенциально сделать инвесторов отказывающимися торговаться так или иначе.

Инвесторы разработали много методов, чтобы попытаться измерить психологию рынка, но это может быть один из более трудных аспектов рынка, чтобы предсказать. Даже лучшие эксперты по рынку часто делают ошибки, пытаясь принять решения, основанные на ожидаемой психологии рынка в данной ситуации. Иногда настроение рынка очевидно и легко измерить, но когда ситуация становится более сложной, часто есть слишком много хаотических элементов, затрагивающих массовое настроение трейдеров. В тех ситуациях рынок может сделать вещи, которые не имеют никакого смысла, и эксперты, возможно, не в состоянии сказать наверняка, почему вещи произошли, даже после факта.

Иногда психология рынка может привести к цепным реакциям. Одна группа людей может стать расстроенной или взволнованной о некоторой маленькой вещи, и эта эмоциональная интенсивность может распространиться. По существу, когда рынок начинает понижаться, it s распространенный для всего рынка, который будет затронут, даже если начальное возникновение только связано с сектором единого рынка или одним крошечным сообщением.

Средства массовой информации оказали значительное влияние на психологию рынка. В первые годы рынка новости были вообще более твердыми появиться, и заняло больше времени получить новости после того, как что-то произошло. Появление 24-часовых каналов новостей сделало психологию рынка более динамичной. Новости в состоянии распространиться более быстро, и они могут распространиться во все часы. Это означает, что психология рынка может стать более неустойчивой, с менее значимой провокацией для многих действий и более полной сложностью.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz