Каков Рыночный спрос?

 

Рыночный спрос определен как общая сумма покупок продукта или семейства продуктов в пределах указанного демографического. Демографическое может быть основано на факторах, таких как возраст или пол, или вовлечь общую сумму продаж, которые произведены в особом географическом местоположении. Оценка рыночного спроса является одним из самых важных способов, которыми решают фирмы, что продать и как пойти о продаже продуктов, которые они производят.

Должным образом оценка рыночного спроса для данного продукта очень важно. Отказ точно спроектировать желательность пользы или услуги может привести к производственным уровням, которые являются сверх номера единиц, которые будут фактически проданы. В результате компанию покидают с огромным запасом готовых изделий, которые не производят прибыли вообще. В некоторых случаях, провала попытки спроектировать рыночный спрос должным образом достаточно, чтобы вынудить компанию обанкротиться.

Наиболее распространенный способ оценить желательность товаров и услуг в пределах данного демографического состоит в том, чтобы осуществить структурированный анализ рыночного спроса. По существу, этот процесс стремится идентифицировать потребителей, которые привлечены к продуктам достаточно, чтобы фактически купить их. Как часть анализа рынка, исследование помогает идентифицировать размер рынка. Это позволяет определить, должна ли компания вырастить потребительский интерес к детали, демографической, чтобы произвести новый бизнес или вырастить несколько различных рынков одновременно как средство оставления прибыльным.

Поскольку рыночный спрос может измениться в течение долгого времени, компании инвестируют ресурсы в постоянную проверку, что текущий статус потребителя хочет и нуждается. Этот продолжающийся процесс часто позволяет компаниям оставаться конкурентоспособными с другими фирмами, которые также предназначаются для тех же самых рынков, так же как держат интерес текущих клиентов, делая усовершенствования существующих продуктов и возможно вводя новые продукты, которые имеют также интерес для тех тех же самых клиентов. Например, бизнес, который производит газонокосилки, может ввести специальную линию лезвий газонокосилки, если бы маркетинговый опрос указывает, что потребители были бы привлечены к новому продукту в достаточных числах, чтобы приложить прибыльное усилие.

Основательная стратегия рыночного спроса может также помочь фирмам идентифицировать наступающие тренды перед конкуренцией. Например, несколько производителей офисного оборудования в течение 1970-ых использовали результаты от исследования конъюнктуры рынка, чтобы предположить, что пишущие машинки потеряют апелляцию, поскольку настольные компьютеры стали более дружественными к пользователю. В результате те компании смогли создать стратегии, которые позволили им с приращением вычислять производство пишущих машинок, медленно осуществляя производство компактных компьютеров. Поскольку они должным образом оценили рыночный спрос, те компании смогли остаться прибыльными в течение 1980-ых и вне того, поскольку настольный компьютер стал главным продуктом и в доме и в офисе.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz