Каков Анализ Разрыва?

 

Деловой анализ разрыва может использоваться, чтобы помочь достигнуть определенных целей. Этот анализ включает описание текущей ситуации компании, и чего компания хочет достигнуть в будущем. Различие между этими двумя позициями - разрыв. Анализ включает определенные пункты действия, которые компания должна завершить, чтобы преодолеть этот разрыв и достигнуть его целей.

Например, Компания X является главным дистрибьютором куклы в штате Нью-Йорк. Компания X хочет быть главным дистрибьютором куклы во всех Соединенных Штатах. Компания X завершила анализ, иллюстрирующий, как это добралось, чтобы быть главным нью-йоркским дистрибьютором куклы. Это включало бы обзор каждого аспекта бизнеса, который способствует успеху X Компании, включая маркетинг, бухгалтерский учет, информационную технологию, управление, и другие отделы.

Компания X тогда обрисовал бы в общих чертах преимущества достижения ее цели становления главным дистрибьютором в стране. Цели должны быть определенными и измеримыми. В этом случае, Компания X станет главным общенациональным дистрибьютором куклы в течение трех лет. Компания X тогда изучила бы то, что она должна сделать, чтобы достигнуть этой цели. Результатом анализа X Компании был бы комплексный план, или аналитический документ разрыва, который включает информацию о том, как стать главным общенациональным дистрибьютором куклы.

Анализ может включать обзор деловых документов, файлов и финансовой информации, так же как интервью с сотрудниками в различных отделах. Как только вся информация была собрана, аналитический отчет о разрыве создан. Этот документ обычно включает введение, которое формулирует цель анализа, и методы использовали завершить исследование.

Введение обычно сопровождается резюме текущей ситуации, цели, которых компания хочет достигнуть, и подробный план достигнуть этих целей. Этот план включал бы детализированные пункты действия для каждой области бизнеса, график, чтобы завершить каждый шаг, и бюджет, который обрисовывает в общих чертах, какого количества будет стоить план. Приложение документов, поддерживающих любые требования или статистику в заключительном документе, может также быть включено.

Следующий шаг был бы для управления, чтобы одобрить план действий и бюджет. Если одобрено, план приведен в действие. Отслеживание каждого шага обязано гарантировать, что план остается на графике и в пределах бюджета. В случае успеха, компания достигнет цели, заявил в аналитическом отчете о разрыве.

Фирмы могут использовать анализ разрыва, чтобы достигнуть целей в масштабе всей компании, или тех для определенного отдела или области. Например, компания, которая хочет понизить накладные расходы, могла завершить финансовый анализ разрыва. Или фирма, которая хочет расширить ее распределение продукта, может создать маркетинговый анализ. Анализ разрыва может помочь фирмам остаться конкурентоспособными и помочь измерить потенциальную доходность цели. Это может помочь управлению и штату понять, и быть восторженными по поводу, планы, обрисованные в общих чертах в анализе.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz