Каково Свободное предпринимательство?

 

Свободное предпринимательство обозначает самовладение каждым person s рабочая сила как ресурс, который он свободен распределить, как он выбирает. Иногда это соединяется с назвать <их> свободный рынок , который обращается к практике разрешения рынков работать по правилам спроса и предложения, освобожденного правительственным влиянием. Однако, это стоит отметить, что <их> свободное предпринимательство определяет местонахождение агентства в individual s способность использовать его рабочую силу и ресурсы однако, он считает целесообразным, который предлагает самоопределение, в то время как назвать <их> свободный рынок определяет местонахождение агентства на рынке в целом, который предлагает некоторые ограничения на individual s способность определить стоимость и возможные применения его собственной рабочей силы.

В капиталистическом обществе, богатстве и средствах производства являются частными. Эта система частной собственности позволяет фирмам и частным лицам работать свободный от внешнего вмешательства. Свободное предпринимательство - практика входа в бизнес для себя в пределах структуры капиталистической экономики. Когда свободное предпринимательство практики частных лиц, они неизбежно попадают в конкуренцию с другими для внимания и капитала тех, они пытаются продать свои услуги или продукт к. Конкуренция в свою очередь создает рынки принципами спроса и предложения, который является основным способом, которым стоимость или стоимость продукта или услуги определены в капиталистическом обществе. Теоретически, конкуренты попытаются привлечь бизнес, улучшая качество и приводя к снижению стоимости их продуктов, чтобы преуспеть в том, чтобы выиграть бизнес тех, кто потребляет их продукты. Принцип конкуренции - одна из наиболее основных причин, которые цитирует большинство защитников свободного предпринимательства, когда они вносят претензию, что капитализм является самым выгодным из всех экономических систем.

Критики капитализма иногда приводят аргумент, что интенсивная, нерегулируемая конкуренция делает это трудно для вновь прибывших, чтобы проникнуть на рынок, так как они не могут конкурировать с другими, у которых было больше времени, чтобы накопить ресурсы и построить фонды. Другие указали на существование монополий, где конкурирующие фирмы или слияние или избили друг друга из рынка, и впоследствии получают способность установить искусственные цены на их товарах и услугах, потому что они не должны конкурировать с другими. Развитие монополий принудило много правительств предписывать некоторое регулирование на функционировании свободного рынка через такие вмешательства как антимонопольные законы. Эти вмешательства, хотя ограничивая самым фундаментальным способом, как думают, фактически продвигают свободное предпринимательство, потому что они разработаны, чтобы способствовать конкуренции и защитить новых участников на рынок.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz