Каково Отсроченное Обслуживание?

 

Отсроченное обслуживание - обслуживание, которое должно быть выполнено, но не является, по причинам в пределах от бюджетных ограничений к укомплектованию персоналом ограничений. Беспокойство с отсроченным обслуживанием - то, что, в то время как у него, возможно, нет долгосрочных последствий в некоторых случаях, потому что к нему проявят внимание в конечном счете, оно может увеличить риск создания угрозы безопасности, разбивки, или другой проблемы, которая могла вызвать шип в затратах. Люди, которые пробуют к балансовой стоимости и укомплектовывают потребности, могут рассмотреть отсроченное обслуживание как опцион, который может использоваться, чтобы обратиться к этим потребностям, но это должно быть тщательно взвешено, чтобы думать о рисках.

Обслуживание может принять много форм. Рекомендуемый и запланированное обслуживание разработан, чтобы иметь место на регулярной основе. Некоторые примеры включают замены масла в автомобиль, проверку дымоходов на зданиях, и обслуживание механического оборудования в бизнесе. Этот тип обслуживания разработан, чтобы держать вещи в главном эксплуатационном режиме, сокращая износ и держа вещи эффективный. Обслуживание может также быть выполнено для ремонта и обновлений, как тогда, когда люди заменяют вспомненную часть, фиксируют что-то, что сломано, или программное обеспечение модернизации, чтобы сохранять его потоком.

Когда обслуживание отсрочено, люди решили не сделать это в то время, когда это запланировано. Если журнал обслуживания будет использоваться, чтобы обеспечить медицинское обслуживание оборудования и технических средств, то факт, что деятельность обслуживания была отсрочена, будет отмечен в журнале. Другое примечание может указать на приблизительный период времени, в который деятельность должна быть завершена, чтобы избежать будущих проблем.

Одна проблема с отсроченным обслуживанием - то, что оно ведет, люди к позволяют вещам идти. І Как люди упускают все больше сути на графике обслуживания, они могут чувствовать, что невозможно поддержать на высоком уровне, и они могут остановиться с обычными проверками, ремонтом, и т.д. Классический пример отсроченного обслуживания может быть замечен в некоторых более старых домах, где люди прекратили заботиться о доме, и это начало входить в снижение, принуждая им продолжить откладывать операции обслуживания; почему чистый дымоход, например, когда крыша - провисание и нуждающийся в ремонте.

Как правило, отсроченного обслуживания нужно избежать, потому что оно может подвергнуть риску людей и средства. Если люди действительно должны отсрочить обслуживание по причинам, таким как расход, они должны считать обязательным для себя возвращение на графике как можно быстрее. Важно знать о долгосрочных затратах отсрочки операций обслуживания. Например, не изменение нефти может спасти кого-то стоимость замены масла, но это могло стоить кому-то двигателя.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz