Каково Управление кредитами?

 

Управление кредитами - термин, использованный, чтобы идентифицировать бухгалтерские функции, обычно проводимые под зонтиком Дебиторских задолженностей. По существу, этот набор процессов вовлекает квалификацию расширения кредита клиенту, контролирует прием и регистрацию платежей по открытым счетам-фактурам, инициированию процедур набора, и разрешению споров или запросов относительно расходов на потребительском счете-фактуре. Функционируя эффективно, управление кредитами служит превосходным путем к бизнесу, чтобы остаться финансово устойчивым.

процесс управления кредитами начинается с точной оценки кредитоспособности клиентской базы. Это особенно важно, если компания хочет расширять некоторый тип кредитной линии или возобновляемого кредита определенным клиентам. Надлежащее управление кредитами требует установление определенных критериев, которые клиент должен удовлетворить прежде, чем получить этот тип предоставления кредита. Как часть процесса оценки, управление кредитами также требует определение полной кредитной линии, которая будет расширена на данного клиента.

Несколько факторов используются в качестве части процесса управления кредитами, чтобы оценить и квалифицировать клиента к получению некоторой формы коммерческого кредита. Это включает собирание материал о потенциале customer s текущее финансовое состояние, включая текущий кредитный рейтинг. Текущее отношение между доходом и открытыми финансовыми обязательствами будет также учтено. Компетентное управление кредитами ищет на не, только защищают продавца от возможных потерь, но также и защищают клиента от создания большего количества долговых обязательств, которые не могут быть рассчитаны своевременно.

После установления кредитного лимита для клиента управление кредитами сосредотачивается на том, чтобы предоставлять клиенту точные и своевременные выписки или счета-фактуры. Счета-фактуры должны быть поставлены клиенту за разумное количество времени перед датой оплаты, таким образом предоставляя клиенту с разумным периодом, чтобы выполнить сроки покупки. Период между поставкой счета-фактуры и датой оплаты должен также позволить достаточному количеству времени для клиента рассматривать счет-фактуру и связываться с продавцом, если есть какие-либо вопросы или опасения по поводу позиции линии на счете-фактуре. Это позволяет затронутому времени всех сторон рассматривать вопрос и наступать в некоторый тип резолюции.

Когда процесс управления кредитами функционирует эффективно, все вовлекали преимущества от усилия. У продавца есть разумная сумма гарантии, что счета, выпущенные клиенту, будут оплачены в пределах сроков, или что регулярные минимальные платежи будут получены на кредитном сальдо счетов. У клиентов есть возможность построить сильную связь с продавцом и таким образом создать твердую кредитную ссылку.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz