Каково Раскаяние Покупателя?

 

<их> раскаяние Покупателя является сроком, данным чувству, что лицо часто добирается после создания большой покупки. Хотя взволновано во время покупки, как только они потратили много денег, много людей чувствуют глубокое сожаление и беспокойство, что они приняли неправильное решение, называемое раскаянием покупателя.

раскаяние Покупателя берет много различных форм, большинство из них символизированный высоким уровнем беспокойства, обычно о том, что принял неправильное решение. Иногда раскаяние покупателя ударяет, когда лицо делает покупку, у них, возможно, не фактически было денег или кредита на, и после покупки этого они начинают понимать, что они жили хорошо за пределами их средств, и беспокойство начинает расти по последствиям. Это особенно верно для покупок, таких как покупка нового дома, который является одним из наиболее распространенных спусковых механизмов для раскаяния покупателя, в немалой степени благодаря огромным суммам денег, обычно вовлекаемым.

Раскаяние покупателя может также сосредоточиться на беспокойстве, что покупка была сделана не в то время, и что при ожидании лучшее соглашение могло иметься. Этот тип раскаяния покупателя особенно распространен в технологическом секторе, и в автомобилях, где новые поколения продуктов регулярно выпускаются. Лицо могло бы сделать покупку и затем немедленно начать жаль, что они не ждали следующего поколения, чтобы выйти, поскольку их продукт скоро будет устаревшим. Этот тип раскаяния покупателя в значительной степени необоснован, так как тот же самый случай может быть сделан в любом пункте вовремя, как новые поколения постоянно реализованы. Это особенно распространено, когда новое поколение продукта было немедленно выпущено, однако, принуждая покупателя жаль, что они не ждали неделя или два перед передаванием покупки.

Раскаяние покупателя может также выразиться как чрезвычайная вина по акту покупки непосредственно. Особенно с людьми, у которых может быть проблема с чрезмерным потреблением, после создания покупки, они могут начать чувствовать сожаление для того, что еще раз уступили склонности. Это может также проявить как беспокойство о том, как другие рассмотрят свои покупки, особенно если они могут легко быть рассмотрены как фривольные или в плохом суждении.

В психологическом отношении, раскаяние покупателя имеет совершенный смысл. Потребитель переключается от одного государства до другого, делая покупку, где государство прежде, чем они сделали покупку, имеет огромное положительное влияние, и покупка позже теряет многое из этого. Прежде, чем сделать покупку, покупатель сталкивается с большим выбором, давая им смысл агентства и власти в мире. У них есть деньги или кредит, чтобы потратить, и добраться, чтобы проявить их господство над торговой площадкой, помещая их покупательную способность.

После покупки, однако, исчезли все опционы. Раскаяние покупателя может начаться, поскольку они видят себя заблокированный в единственное решение, которое может или, возможно, не было лучшим, и ищет их сокращенную покупательную способность. Больше не действуя от позиции контроля, много людей не реагируют, стремясь дистанцироваться от покупательного акта, вновь подтвердить их смысл того, что имели широкую область выбора. Раскаяние покупателя, таким образом, замечено как очень простое государство внутреннего конфликта, где желание сохранить полный контроль и бесконечные возможности сталкивается с действительностью фактического осуществления того контроля, ограничивая те возможности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz