Каков информационный Коэффициент?

 

Информационный коэффициент - номер, используемый, чтобы оценить качество предсказаний о стоимости акций. Это описывает различие между предсказанными и фактическими доходами от акций. Компании используют информационный коэффициент, чтобы определить эффективность особых финансовых аналитиков; чем выше их информационные коэффициенты, тем лучше их предсказания.

информационный коэффициент описывает окончательный успех предсказаний аналитика, независимо от того, как они были получены. Номер получен, вычисляя коэффициент корреляции между предсказанными и фактическими курсами акций. Информационный коэффициент 1 предполагает, что аналитик предсказал курсы акций отлично. Коэффициент 0 предполагает, что аналитик был не более эффективным чем Ваша средняя обезьяна с пишущей машинкой. Значительно отрицательный информационный коэффициент предлагает, чтобы предсказания аналитика имели тенденцию быть противоположностью правильных.

аналитик, у предсказаний которого есть высокий информационный коэффициент, имеет очень высокую стоимость ее работодателю. Если у инвестиционного банка есть аналитик, который может предсказать изменения в курсе акций с высоким уровнем уверенности, это может действовать на эту информацию, чтобы получить большую прибыль. Если звездный аналитик предсказывает, что акции компании удвоятся в течение следующего года, компания может купить большую сумму этих акций и продать их когда его повышения стоимости. Чем выше средний информационный коэффициент аналитика, рекомендующего покупку, тем более безопасный ставка это, вероятно.

Это - работа финансовых аналитиков получить информацию прежде, чем другие люди сделают. Они изучают публично доступную информацию о компаниях, чтобы сформировать оценки об их стоимости. Идея состоит в том, что аналитики могут использовать эти общественные данные, чтобы произвести высококачественные предсказания, которые составляют лучшую информацию о компаниях, которые они изучают. Конечно, это - стоимость информации что также incentivizes незаконные способы поведения, такие как внутренняя торговля.

Когда компании стремятся делать деньги от инвестиций, они полагаются на наличие информации, которая помещает их перед конкурентами. Согласно эффективному рынку hypothesis—which был доказан несколько true—all, публично доступная информация закодирована в рыночные цены, как только это становится доступным. Например, если компания выпускает новый продукт, основной эффект на его курс акций происходит, когда информация о выпуске становится доступной. Вторичные изменения в цене только появляются как следствие новой информации, такой как потребительская реакция или появление дефекта.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz