Каков Эффект Дохода?

 

Эффект дохода - термин, использованный в экономике, чтобы описать, как потребительские расходы изменяются, обычно основанный на цене товаров народного потребления. Учитывая тот же самый доход, потребительские привычки и количество желаемых позиций имеет тенденцию быть затронутым ценой тех позиций. Лицо, делающее данную зарплату, склонно иметь более низкую покупательную способность и может купить меньшее количество, когда цены высоки. Когда они ниже, покупательная способность повышается, и лицо может чувствовать соответственно wealthier І, так как та же самая сумма денег купит больше в количестве.

есть несколько вещей, которые могут привести к уменьшению в потребительских расходах или что называют потребляемой долей прироста дохода (MPC). MPC - степень, до которой лицо, вероятно, потратит их доход. Цена и эффект дохода - только один фактор. В экономиках, где будущие средства кажутся угрожаемыми, люди все еще не могли бы потратить так много, даже если покупательная способность больше или увеличения дохода. Они могут хотеть экономить деньги на скудные времена, если они чувствуют, что есть неизбежный риск экономического спада деловой активности в будущем.

Фактическое изменение в зарплате также иногда связывается с эффектом дохода. Когда изменения заработной платы, перемещаясь выше или ниже, учитывая устойчивые цены, покупательная способность все еще изменяется. Чтобы смягчить понижающиеся зарплаты, товары и услуги должны были бы быть предложены по более низким ценам. Это могло бы сохранять покупательную способность устойчивой и заставить потребителя чувствовать, как если бы у него или ее есть та же самая сумма денег. Однако, как часто происходит в экономиках, где заработная плата и снижение требования в то же самое время, цены фактически повышаются, далее понижающаяся покупательная способность и создающий даже меньше спроса на товары.

Другая вещь может смягчить эффект дохода в известной степени. Это - то, когда доход остается устойчивым, но потребитель поворачивается к покупке более низких качественных товаров, чтобы сохранять покупательную способность более постоянной. Вместо того, чтобы покупать Доллары США за 30$ (USD) футболка в универмаге, потребитель выбирает тот, который более дешев и более низкого качества в Гипермаркете вместо этого. Таким образом потребитель регулирует их собственный эффект дохода, сокращая расходы, все еще покупая о том же самом в количестве. Однако сокращение требования в более высоких качественных товарах может в части изменять способ, которым люди чувствуют доход или чувствуют их собственный расходы способности. І Цены на качественные товары мог повыситься, чтобы приспособить более низкое требование, заставляя больше людей чувствовать более бедный. І

То, что эффект дохода имеет тенденцию показывать, - то, что более низкие цены, данные устойчивый доход, будут обычно увеличивать спрос. Более высокие цены имеют тенденцию понижать требование, которое может в конечном счете быть более вредным для полной экономики. Потребительские расходы обычно очень под влиянием цены, но это может также под влиянием изменений в доходе или мировыми событиями, которые угрожали бы будущей финансовой безопасности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz