Какова Амортизация Самолета?

 

Амортизация самолета относится на сумму стоимости, потерянной самолетом или другим типом самолета, используемого для бизнес-целей за время, когда это используется. Эта амортизация должна быть должным образом измерена владельцами самолетов, поскольку необходимо списать это на налоговых отчетах как расход. Сумма амортизации самолета зависит от того, как самолет используется и метод амортизации, которая применима. Каждый компонент самолета обесценивает по различной ставке, и эта ставка может быть затронута периодами обслуживания или перестройки, выполненной владельцем.

использование самолета для бизнес-целей дорогой расход, который может быть списан владельцами бизнеса, пока оно придерживается налогового права. Важно понять, что самолет теряет свою стоимость за промежуток времени, это использовалось, и это различие должно быть понято на налоговых декларациях. Этот процесс, известный как амортизация самолета, зависит от нескольких факторов, которые должны быть поняты под владельцами самолетов когда зачет капиталовложений в счет текущих расходов их самолет для налоговых целей.

То, как самолет используется, важно, измеряя сумму амортизации самолета. Чем больше, что самолет используется в личных целях, тем менее случайный это будет доступно для благоприятных оценок амортизации. В Соединенных Штатах Налоговое управление старательно проверяет, чтобы видеть, насколько важный самолет к деловым усилиям, определяя нормы амортизации. Если самолет будет находиться в совместном владении как партнерство некоторого вида или приведет к доходу владельцу как арендуемая собственность, то это также затронет амортизацию.

То, какой метод амортизации используется, зависит от того, как налоговые официальные лица рассматривают использование самолета. Более благоприятный метод владельцам самолетов - уменьшающийся балансовый метод, поскольку это позволяет владельцу списывать самую большую сумму в году, что самолет куплен и затем уменьшающаяся сумма каждый последовательный год. В отличие от этого, прямолинейный метод обесценивает ту же самую сумму от стоимости самолета каждый год. Независимо от того метод амортизации использовал, владельцы самолетов должны всегда быть осведомлены, который амортизация применяет каждый год к текущей стоимости самолета, которая является первоначальной стоимостью минус то, что уже обесценивалось.

Самолет обесценивает в частях, если можно так выразиться, основанный на продолжительности жизни различных компонентов, которые составляют это. Например, механическая структура обесценивается основанная на 25-летней продолжительности жизни, в то время как у двигателей и запасных частей есть 10-летние ожидания и посадочное устройство только 7-летнее ожидание. Кроме того, любые усилия поддержать эти отличающиеся части или перестроить их, которые поднимают их стоимость, очевидно, сократятся в сумму амортизации в течение особого года, в котором был предпринят проект.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz