Какова Цена за единицу?

 

Указание единичных цен - метод оценки, которым покупатели могут определить истинные затраты продуктов. Цена за единицу - цена за единицу продукта, который может быть вычислен для любого продукта, независимо от как упакованный. У указания единичных цен есть существенные применения и в промышленном мире и в потребительской экономике.

Менеджеры по закупкам в промышленных средствах должен рассмотреть много связанных с продуктом проблем, определяя их покупки. Хотя стоящийся isn t всегда определяющий фактор, it s тот, который относится к каждому решению о покупке, независимо от того что продукт. Не все конкурирующие продукты упакованы подобно, тем не менее, и it s до менеджера по закупкам, чтобы определить реальную стоимость каждого. Например, менеджеру по закупкам, вероятно, придется купить напудренное мыло за прачечную, и должен выбрать между двумя конкурирующими продуктами, один из которых упакован в 2-килограммовых коробках и другом в 5-фунтовых коробках. Чтобы определить реальную стоимость стирального порошка, менеджер по закупкам должен знать себестоимость единицы продукции каждого порошка — то есть, новообращённый и или к граммам или к унциям, и затем вычисляет стоимость за грамм или за унцию.

Тот же самый принцип сохраняется в супермаркете для среднего потребителя. Большинство государств в Соединенных Штатах требует, чтобы указание единичных цен в супермаркетах помогло потребителям в их сравнении указания единичных цен. Например, если дюжина яиц стоит Долларов США за 1,20$ (USD), цена за единицу — в этом случае, цена за яйцо — 10 центов. Если упаковка 18 яиц стоит USD за 1,50$, она предлагает лучшую цену за единицу 8.67 центов за яйцо. Таким образом, упаковка that s более дорогостоящий, потому что it s больше мог бы предложить лучшую сделку для потребителя.

Традиционное правило в маркетинге состояло в том что чем больше объем, тем ниже цена за единицу. Это было так, потому что это перемещало большие количества и сокращало стоимость поддержания запаса. Представляя выражения на рынке как Крупная Экономика Size І утверждал ту правду. С конца 20-ого столетия, тем не менее, это предположение hasn t всегда сохранялось, особенно в продуктовых магазинах. It s гораздо больше обычного явления, что у больших упаковок фактически есть идентичная или более высокая цена за единицу чем меньшие упаковки, даже того же самого бренда. Еще больше установившейся практики в отрасли бакалеи - уменьшение размеров продуктов, где цена и упаковка остаются тем же самым, но сумма содержавшего продукта сокращена мелкой суммой.

Благоразумные потребители, тогда, благоразумны всегда, чтобы проверить цену за единицу каждой позиции, которую они выбирают для покупки в продуктовом магазине. Их коллеги в отрасли, менеджеры по закупкам, аналогично должны всегда определять цену за единицу каждой позиции, выбранной для их companies операции. It s не всегда собирающийся иметь место, что позиция с самой низкой ценой за единицу будет куплена, но указание единичных цен, является ключевым элементом в решении о покупке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz