Каков Статический Бюджет?

 

Статический бюджет - бюджет, который остается в месте, даже когда изменения в объеме продаж, расходах, или других соответствующих факторах изменяются. Для основного или главного бюджета корпорации или другого типа организации весьма обычно быть структурированным как статический план составления бюджета, в то время как бюджеты, связанные с отдельными отделами, являются несколько большим количеством жидкости и под влиянием изменений в объеме продаж и расходах. Как инструмент составления бюджета, использование этой модели помогает гарантировать, что организация не тратит больше ресурсов, чем это имеет в наличии, предполагая, что план относительно встречи бюджета учитывает потенциальные падения в выручке от продажи, передавая фонды от непредвиденного обстоятельства и других счетов.

Со статическим бюджетом, который применим ко всей организации, каждому отделу или группе в пределах той организации, предоставлен максимальную сумму фондов, чтобы работать с в течение всего операционного года. На уровне отдела цель состоит в том, чтобы найти способы максимизировать использование того дохода, получая большинство преимущества, расходуя наименьшее количество суммы статического распределения бюджета. Это часто вовлекает устанавливающие определенные критерии на том, как фонды должны использоваться для различных расходов, включая комиссии, административные затраты, и другие основы.

Например, если статический бюджет для компании распределит Доллары США за $1 миллион (USD) для платежа комиссий к отделу продаж, то тот отдел будет ответственен за создание некоторого типа руководящих принципов для того, как комиссиям платят. В зависимости от структуры бизнеса простой подход уровня может работать хорошо. Чтобы выпустить полный USD за $1 миллион в комиссиях в течение операционного года, объему продаж, вероятно, придется быть где-нибудь между $19 миллионами к USD за $20 миллионов. Если объем общего объема продаж находится в диапазоне USD за $15 миллионов, то отдел только выпускает полные комиссии USD за 750 000$. С этим типом подхода у отдела есть некоторая гибкость в управлении ее расходами, оставаясь хорошо в пределах бюджетных ограничений, установленных основным статическим бюджетом. Пока различие объема продаж таково, что фактические продажи не превышают USD за $20 миллионов, нет никакой потребности найти способы переместить фонды от одной позиции строки бюджета до другого, чтобы оплатить комиссии, и статический бюджет остается неповрежденным.

Понятие статического бюджета не ограничено, чтобы использовать в фирмах и других крупных организациях. Домашние хозяйства могут также применить общее представление как средство препятствия расходам превысить доход. Планируя тщательно, возможно установить бюджет, который учитывает максимальную сумму фондов, которые будут распределены каждой позиции линии, с условием, что нет никакого раскаяния, чтобы фактически потратить всю распределенную сумму. Это создает ситуацию, где есть статический баланс бюджета, в котором фактические затраты, понесенные в течение периода, являются меньше, чем максимальные суммы учитывали одну или более позиций строки бюджета. Когда этот тип различия происходит, домашние хозяйства могут хотеть нести непотраченные ресурсы в следующий бюджетный период, передавать ресурсы в процентный счет, или использовать избыточные фонды для некоторого типа покупки, которая является вне бюджета. В любом случае, домашнее хозяйство работает со сбалансированным бюджетом, который является конечной целью.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz