Каков Региональный банк?

 

Региональные банки - банковские учреждения, которые структурированы, чтобы работать в определенном географическом районе или регионе в особой стране. Банк этого типа может быть ограничен определенным государством или областью, или лицензироваться, чтобы работать во многих областях или государствах в определенной части страны. В большинстве случаев региональный банк - предоставляющая полный комплекс услуг банковская операция, которая способна к обеспечению того же самого объема услуг их клиентам как любое из крупных банковских учреждений.

региональный банк альтернатива тому, что известно как денежный банк центра. Денежные банки центра - предоставляющие полный комплекс услуг банковские учреждения, которым разрешают воздействовать на, по крайней мере, общенациональный масштаб. Для банка этого типа весьма обычно управлять отделениями и другими средствами в двух или больше странах. В то время как денежные банки центра действительно предлагают некоторые преимущества перед региональным банком с точки зрения пространства операционной сети, два типа банков предлагают по существу те же самые типы услуг.

Одно из преимуществ, которые много людей связывают с региональным банком, является более консервативным подходом, который учреждение проявляет к инвестированию денежных средств депонентов. В минувшие дни, были ситуации, где многонациональные банки понесли серьезные потери вследствие инвестиций, которые показали потенциал для более высокого дохода, но в конечном счете уменьшились в стоимости вследствие различных обстоятельств. В отличие от этого, региональный банк, более вероятно, сбалансирует спекулятивные инвестиции с опционов, которые считают звуковыми по долгому сроку, и менее восприимчивы к изменениям в экономике, явлениях природы, или результате политических выборов.

Для регионального банка весьма обычно также быть рассмотренным как более представительный тип банка. В рекламных кампаниях для различных региональных банков аспект личного взаимодействия с клиентами банка часто выдвигается на первый план как средство дифференциации меньшего банка от его большего и по-видимому более отдаленных конкурентов. В то время как действительность может быть то, что банк не предлагает большую часть индивидуального подхода чем денежный банк центра, презентация действительно имеет тенденцию привлекать внимание потребителей, которые чувствуют, что крупные банки не интересуются ими или сообществами, где они находятся. Когда банк хочет спонсировать или иначе мероприятия по поддержке в местном сообществе, это помогает укрепить то восприятие.

С точки зрения услуг региональный банк часто в состоянии обеспечить что-либо, что может предложить более крупный банк. В некоторых ситуациях это выполнено через союзы с другими региональными банками через сеть или ассоциацией. Чаще, банк предоставляет услуги в пределах их собственной инфраструктуры, аспект, который позволяет клиентам чувствовать больше близости с банком, так как это воспринято как часть местного сообщества. Прежде, чем хотеть иметь деловые отношения с любым банком, потребители должны пристально смотреть на объем услуг, если, и получают информацию о репутации банка в пределах финансового сообщества. Это увеличит возможности работы с банком, который финансово устойчив, и способен к встрече customer s потребности.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz