Каков Ежеквартальный Отчет о прибыли?

 

Для инвесторов, чтобы понять государство corporation s финансовое здоровье, им нужно позволить проблеск в тот company s баланс. Одним путем это достигнуто, через ежеквартальный отчет о прибыли компании. Как название указывает, это раскрытие выпущено на ежеквартальной основе, или каждые три месяца. Как правило, отчет выпущен с регулятивным органом в регионе и часто сопровождается пресс-релизом широкой публике. Ежеквартальный отчет о прибыли включает важную информацию о доходе компании и акциях.

есть несколько основных частей информации, которые раскрыты в ежеквартальном отчете о прибыли. Среди них все представлен company s прибыль на акцию, чистый доход и ежеквартальный рост прибыли или снижения. Прибыль на акцию и чистый доход считают ростом практического результата и являются мерой company s доходность. Чистый доход - большая, совокупная стоимость доходности, и прибыль на акцию выражена как меньшая стоимость. Прибыль на акцию может быть представлена в долларах или центах в Соединенных Штатах, и они иллюстрируют прибыль, основанную на номере акций, которые принадлежат инвесторам. Рост прибыли - мера деятельности по продаже в компании, и эта стоимость упоминается как главный рост линии.

В дополнение к инвесторам финансовые аналитики, которые обычно назначают сорт на корпорации, основанные на их финансовом здоровье и будущем росте, также полагаются на ежеквартальный отчет о прибыли, чтобы назначить эти оценки на инвестиции. Аналитики часто получают долгосрочное представление компании вне ее ежеквартальных результатов и рассмотрят тянущуюся прибыль на акцию также. Это - мера деятельности дохода по прошлым четырем кварталам. Именно это вычисление используется, чтобы назначить оценку.

Ежеквартальный отчет о прибыли выпущен четыре раза ежегодно всюду по what s известный как сезон дохода. Это - формальное название, данное промежутку нескольких недель, посвященных финансовым результатам. В это время приводя к company s ежеквартальный отчет о прибыли, корпорация обычно будет входить в what s известный как тихий период, в который официальным лицам компании не разрешают говорить ни с какими информационными агентствами. Результаты отчета о прибыли не состоят в том, чтобы быть изучены, пока компания фактически не регистрирует с регулятивным органом, хотя компании разрешают выпустить руководство дохода или даже предупреждения, если руководство ожидает, что компания обманет ожидания дохода. Это дает инвесторам и аналитикам предупреждение для того, что собирается быть выпущенным.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz