Какова Ценовая скидка?

 

Ценовые скидки - стимулы, предлагаемые клиентам, обычно как средство привлечения повторного бизнеса от тех клиентов. В то время как выполнение некоторого типа скидки на цену изменится от одной ситуации до другого, основная идея состоит в том, чтобы предоставить клиентам смысл получения некоторого типа дополнительной стоимости, не имея необходимость оплатить стандартную или опубликованную цену за товары и услуги. В то время как многие думают о ценовой скидке как об инструменте, используемом, главным образом, ритейлерами, факт - то, что этот тип стратегии часто используется, чтобы привлечь деловых клиентов и соблазнить их брать на себя долгосрочные обязательства перед определенным продавцом.

Один из большего количества общих примеров ценовой скидки к бизнесу или другому типу организации известен как ценовая скидка объема. С этим подходом продавец предлагает клиенту льготный тариф на каждой купленной единице, если клиент соглашается произвести определенный уровень торгового оборота в пределах установленного срока времени. В некоторых случаях, продавец может также обеспечить некоторый тип дисконтного стимулирования, если клиент соглашается продвинуть поставщика как его предпочтительного продавца. Расположение этого типа обычно документируется с формальным договором, эффективно блокирующим в льготных тарифах для клиента сроком на где угодно от одного до пяти лет.

Используя ценовую скидку этим способом обычно выгодно для обеих сторон. Для бизнеса, который покупает товары или услуги, скидка, заработанная для обязательств объема, помогает держать операционные затраты ниже, преимущество, которое в конечном счете увеличивает полный потенциал прибыли компании. В то же самое время, продавец, который обеспечивает дисконтированное ценообразование в соответствии с договором, может разумно спроектировать будущий поток денежных средств и таким образом улучшить его процесс планирования будущего. Предполагая, что никакие непредвиденные события или обстоятельства не осуществляются, которые вмешиваются в способность каждой стороны соблюдать их обязанности, и покупатель и продавец, очень вероятно, будут удовлетворены договоренностью.

В основном розничном установлении ценовая скидка иногда используется, чтобы переместить товары, которые или прекращаются производителем или были не в состоянии поймать внимание потребителей по в настоящее время отправляемой розничной цене. Здесь, идея состоит в том, чтобы позволить ритейлеру возмещать, по крайней мере, часть его или её инвестиций в товары, так как стало ясно, что позиции не будут производить сумму прибыли, первоначально спроектированной. В зависимости от только, сколько из ценовой скидки применено к позициям, есть хороший шанс, что ритейлер покроет первоначальную стоимость, и возможно сделает мелкую сумму прибыли в течение продажи.

Ритейлер может также хотеть использовать модель ценовой скидки в качестве инструмента гласности или связей с общественностью. Когда дело обстоит так, фокус находится на предложении товаров, которые популярны для существенной скидки, если потребитель купит другие продукты по обычной цене. Например, супермаркет может предложить сниженную цену на определенное количество говяжьего фарша, если потребитель также купит определенный бренд булочек гамбургера. Потребитель, который удовлетворен сбережениями, произведенными ценовой скидкой, более вероятно, возвратится к ритейлеру в будущем, возможно становясь лояльным клиентом.

Есть те, кто возражает против понятия ценовой скидки. Хулители иногда цитируют факт, что, применяя скидку к различным товарам и услугам, продавец в действительности говорит потребителям, что продукты не стоят первоначальной цены за единицу. Однако, много продавцов отвечают фактом, что предложение скидок в обмен на строительство потребительской лояльности увеличивает полный торговый оборот, разрешая продавцу произвести больше в продажах, чем было бы возможно иначе.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz