Каков Ценовой Канал?

 

Ценовой канал - тип наброска деятельности, которая помогает идентифицировать тип ценового действия, которое происходит в пределах прошлого, потока, или спроектированного тренда в ценообразовании. Стоимость этого типа данных состоит в том, что это помогает маркетологам, так же как производители получают некоторое представление, из которых ценообразование руководства идет в ответ на потребительский спрос, и таким образом облегчает разрабатывать стратегии, которые позволяют цене быть приспособленной к изменяющимся обстоятельствам. Так как канал может течь в любом направлении, заговор канала может также использоваться, чтобы поддержать желательный уровень прибыли, как только это было достигнуто.

канал основной цены сформирован, идентифицируя две черты, которые функционируют как линии установления границ для канала непосредственно. В большинстве подходов более низкая линия канала представляет изменения или центры, связанные со спадами деловой активности в тренде. Верхняя линия представляет деятельность, поскольку это касается увеличений тренда. Часто, красная линия используется, чтобы идентифицировать более низкий центр, в то время как зеленая линия представляет верхний центр.

Важно отметить, что ценовой канал может течь в любом направлении. Тренд может указать на восходящее движение, нисходящее движение, или даже движение поперек. Руководство канала будет зависеть от того, что происходит с отношениями между спросом и предложением на продукт или продукты, вовлеченные в тренд. В зависимости от какого происходит на торговой площадке, степень появления поддержки и сопротивления затронет руководство канала. Например, если требование высоко, и поставка низка, это может привести к увеличению цены, поскольку потребители взбираются, чтобы обеспечить то, что они хотят, в то время как это все еще доступно. В отличие от этого, если поставка высока, и потребители не покупают продукты по своим текущим ценам, решение понизить цену и таким образом остановить нисходящий наклон канала может иметь место.

Инвесторы могут использовать ценовую модель канала, чтобы купить и продать ценные бумаги. Основной подход должен купить, когда цена закрытия данной ценной бумаги выше, чем это было в определенном номере торговых периодов. Второй компонент к стратегии требует, чтобы инвестор продал, когда цена закрытия уменьшилась к уровню, который ниже, чем это было для того же самого номера периодов. После потока цены канал помогает увеличить возможности приобретения дохода, также помогая минимизировать возможность проигрывающих денег на инвестициях.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz