Каков Дилер по коммерческим бумагам?

 

Дилер по коммерческим бумагам не имеет никакого отношения к изделиям из бумаги, используемым, чтобы напечатать на, написать на или читать. Вместо этого это лицо имеет дело с коммерческими простыми векселями, известными как коммерческая бумага. Дилер покупает эти бумаги и продает их покупателям, действуя как посредник для этого типа инвестиций.

Коммерческая бумага делит много общих черт с акциями и облигациями, выпущенными компанией. Они - краткосрочные ценные бумаги, проданные банками и корпорациями, чтобы делать деньги быстро. Эти примечания имеют длину срока платежа одного к 270 дням и показывают дату погашения и сумму на ноте. Есть большая сумма риска, связанного с этими примечаниями, потому что первоначальные эмитенты не поддерживают эти примечания обеспечением. Вместо этого покупатель предполагает, что деньги будут возмещены строго на организационной кредитной истории выпуска.

Коммерческая бумага торговался с 1800-ых и продолжает быть популярным способом приобрести деньги быстро. Больше чем 1 500 компаний выпустили эти простые векселя в 2009 одни. Популярность не означает, что они являются безрисковыми, как дилеры по коммерческим бумагам узнали в 1970, когда Пенн Сентрэл не выполнял своих обязательств по Долларам США за больше чем $77 миллионов (USD), оставляя инвесторов без любой выплаты.

Дилер по коммерческим бумагам работает очень как биржевой маклер, но сосредотачивает внимание на этих коммерческих бумагах. Дилер по коммерческим бумагам часто работает на брокерскую фирму, потому что фирма имеет капитал, чтобы купить большие количества бумаг и имеет капитал, чтобы рискнуть работы с ними. Цель дилера по коммерческим бумагам состоит в том, чтобы купить эти коммерческие бумаги и продать их покупателям за более высокую цену. Вообще, тысячи бумаг должны быть проданы, чтобы принести существенную прибыль, таким образом, дилеры должны обращаться с большими количествами.

Дилер по коммерческим бумагам используется как последнее прибежище для многих организаций выпуска из-за дилеров взносов, часто обвиняют. Дилеры обвиняют различные процентные пункты, основанные на том, на какое учреждение они работают, но вообще требуют 0.05 процентов продажной цены как комиссия. Этот небольшой процент — один 20-ый из одного процента — составляет в целом значительный номер, когда сотни тысяч коммерческих бумаг продаются. Много раз, учреждение покажет свой собственный отдел дилера по коммерческим бумагам, исключая шаг в процессе и спасая его от платежа комиссии.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz