Какова Монолиния?

 

Монолиния - любой тип бизнеса, который фокусирует его усилия на поставке одной особой пользы или услуги. Термин обычно применен к компаниям, которые предлагают финансовые услуги их клиентам. С этим типом сфокусированной поддержки монолиния обычно поставляет высокий уровень экспертизы в его специализированной области, которая является трудной для фирм, которые предлагают многократные продукты равному.

есть несколько явных преимуществ к работе с монолинией. Одно из главных преимуществ имеет отношение к знанию, что сфокусированное коммерческое предприятие может предложить его клиентам. Поскольку нет никаких отвлечений со вспомогательными продуктами, уровень умения и экспертизы с единственным продуктом чрезвычайно развит. Это означает, что представители монолинии, вероятно, предоставят клиентам информацию, которая может или, возможно, не доступна от подобных компаний, которые не специализируются.

ценная бумага для клиентов второе преимущество, связанное с монолинией. Сфокусированная поддержка позволяет клиенту иметь всю информацию, которая необходима, чтобы сделать обоснованное решение в наличии. Это в свою очередь увеличивает возможности, что клиент выберет продукт, который удовлетворит его или её потребности, и таким образом приведет к удовлетворению. В ситуациях, где клиент делает некоторый тип инвестиций глазом к приобретению дохода в некотором моменте в будущем, этот уровень потока информации чрезвычайно важен, так как это может помочь инвестору идентифицировать хорошую перспективу, также избегая тех инвестиций, которые, возможно, не вполне столь же хороши, как они первоначально смотрят.

Улучшенная работа с клиентами - другое преимущество, которое связано с монолинией. Фокус на единственном продукте означает, что обслуживание клиентов и персонал поддержки обучаются к не, только отвечают на потребительские запросы и проблемы, но также и ожидать, что клиент нуждается и хочет, и заранее удовлетворите те потребности. Этот подход может часто помогать клиенту экономить много денег, так же как минимизировать клиентов количества времени тратят на оценку и исследование способов удовлетворить те потребности.

Один пример того, как монолиния работы может быть найдена в области страхования. Страховая компания монолинии обеспечивает уровень финансовой защиты, которой трудно достигнуть любым другим способом. Страховой поставщик с этим типом сфокусированной поддержки клиентов предлагает гарантии, которые обычно структурируются как кредитные обертки. Эти кредитные обертки по существу минимизируют риск для инвесторов, страхуя инвестиции, такие как обеспеченные ипотекой ценные бумаги и выпуски облигаций, когда ценная бумага терпит неудачу по некоторым причинам. Для инвестора это означает, что даже относительно безопасные инвестиции, как выпуск облигаций, сделаны еще более безопасными, и таким образом увеличивают уверенность, что инвестиции заработают доход в пункте срока платежа.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz