Каков Монополист?

 

Монополист - частное лицо, которое стремится устранять конкуренцию за продукт или услугу, чтобы достигнуть полного контроля рынка. Это лицо использует множество тактики, такой как выкупы, слияния и спонсированные правительством монополии, чтобы увеличить силу его бизнеса. Много стран выступают против формирования монополий и имеют множество антимонопольных законов в месте, чтобы сражаться с монополистическими методами.

монополия категоризирован как несправедливое конкурентное преимущество на рынке, обычно имея большинство доли на рынке или наличия полное господство выходов. Преимущество для монополиста - то, что у его бизнеса или услуги нет никакой конкуренции и, таким образом, он будет иметь ценную бумагу и может установить его цены на любом уровне. Исторические записи показывают, что монополии существовали в течение многих столетий.

монополист имеет многих тактика в его размещении, чтобы создать монополию и доминировать над конкуренцией на его рынке. Корпоративный выкуп - один из наиболее распространенных типов маневров, потому что это вовлекает более крупную компанию, используя ее капитал, чтобы купить меньшие компании и поглотить клиентскую базу той организации. Слияния - подобная тактика, которая взаимно выгодна для двух компаний, потому что и конкурирующие организации объединяются в одну группу и разделяют клиентскую базу друг друга, таким образом создавая меньше конкуренции. Много правительств предоставляют монополистические возможности для компаний также. Спонсированные правительством патенты и авторские права обеспечивают исключительные права продать особый продукт на ограниченный срок, устраняя любую конкуренцию.

Одним из самых известных примеров монополиста в действии был Джон Д. Рокфеллер Standard Oil. Когда-то нефтяные гигантские, принадлежавшие 88 процентов всех нефтяных продаж в Соединенных Штатах. Правительство объявило эту нечестную конкуренцию и создало ряд антимонопольных законов в 1911, которые эффективно закончили контроль Standard Oil. Результат сломал компанию в несколько меньших, конкурирующих компаний.

Это не единственное такой случай, и законы антимонополиста были созданы во всем мире. Два из самых известных включают Антимонопольный закон Соединенных Штатов и Закон о конкуренции Европейского Экономического Сообщества. Оба рассматривают конкуренцию как важную для здорового роста в экономике открытого рынка. Эти законы, как те вызванные в ответ на господство Standard Oil, ограничивают способность компании выкупить конкуренцию и к незаконно установленным ценам. Много экономистов расколоты на справедливости этих законов, некоторые, утверждая, что они помогают поддержать конкуренцию и противников, говорящих, что это неестественно, чтобы ограничить монополии, потому что свободный рынок должен поддержать самую сильную компанию, не препятствовать ей.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz