Какова Надбавка?

 

Надбавка - сумма себестоимости единицы продукции, которая представляет различие между тем, что продавец взимает за пользу или услугу и затраты, связанные с обеспечением и продажей что хороший или услугу. Есть несколько различных формул, используемых, чтобы определить процент надбавки, который приведет к заключительной себестоимости единицы продукции. Вообще, продавец удостоверится, что отношение все еще сохраняет продажную цену конкурентоспособной, разрешая продавцу получить самую высокую прибыль, возможную от предприятия.

В небольшом количестве отраслей, есть общие стандарты, которые управляют ставкой повышения в цене заключительной цены за единицу. Например, много розничных стратегий надбавки призывают, чтобы продажная цена отразила, по крайней мере, увеличение на тридцать три процента по seller s реальная стоимость. С некоторыми розничными операциями рост прибыли через процент правления стоимости, в то время как другие одобряют модель, которая обеспечивает более высокий процент прибыли от более популярных позиций, но более низкой надбавки предела на позициях, которые продают с меньшей частотой.

Производители также обычно используют некоторый тип формулы для того, чтобы определить среднюю надбавку товаров, которые они производят. Формула будет обычно учитывать некоторую сумму скидки на цены за единицу вследствие покупки объема различными клиентами, так же как доходы от выпущенных товаров и их последующего перепродают как секунды или отреставрированные единицы. Этот подход будет часто рассматривать ставку производства и с приращением более низких издержек производства за единицу, когда больший номер единиц сможет быть произведен для единственного пробега.

Определение правильного уровня процента надбавки также вовлекает понимание, преобладающее состояние рынка. Это позволяет продавцу иметь хорошую идею, какого вида из цены за единицу может командоваться, не видя снижение в номере проданных единиц. Как часть процесса, продавец также попытается точно спроектировать то, чем движение на торговой площадке будет по следующему кварталу, следующий финансовый год, и следующие пять лет. Предсказывая и краткосрочное и долгосрочный спрос на company s производственная линия, часто возможно получить необходимые товары для того, чтобы произвести товары и увеличить маржу прибыли, не изменяя розничную цену вообще.

Каждое деловое предприятие требует использования своего рода стратегии надбавки, чтобы быть успешным. Без структурированного подхода к этой важной части процесса ценообразования было бы фактически невозможно понять прибыль, которая позволит компании расширять свое действие, или даже поддерживать текущую работу в течение любого отрезка времени. Компании часто повторно посещают формулу, используемую для надбавок на регулярной основе, чтобы корректировать стратегию учесть новые разработки, такие как повышения в технологии или увеличение стоимости материалов, необходимых для производства готовых изделий.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz