Каково Маркетинговое Соединение?

 

Большинство выпускников школы бизнеса знакомо с маркетинговым соединением срока. Это обращается к различным инструментам, которые компания использует, чтобы эффективно способствовать ее бизнесу на торговой площадке. Они часто отделяются в то, что известно как четыре П маркетинга: продукт, цена, размещение и продвижение.

продукт обращается к фактической, физической позиции, которую компания пытается продать потребителю. Маркетологи обычно не сосредотачиваются на разработке продукта столько, сколько презентация продукта. Поэтому, маркетинговое соединение в эту стадию должно состоять из названия продукта, его упаковки и как это будет дифференцировано от подобных продуктов в складе.

Цена то, насколько компания обвинит потребителей за продукт. Как правило, много мысли входит в ценообразование, потому что устанавливание цены слишком высоко может привести к немногим продажам. Есть также опасности в устанавливании цены слишком низко, так как такая цена может заставить потенциальных клиентов думать, что продукт испытывает недостаток в качестве. Маркетологи используют это знание, чтобы помочь определить цену так, чтобы прибыль была получена от продукта. Маркетинговое соединение может также включать специальные стимулы ценообразования, как купоны.

Продвижение - то, как компания распространяет слово о продукте. Это вовлекает работу со складом, чтобы распределить образцы, проводящие мероприятия связей с общественностью, и покупку рекламы — в печатных СМИ, вещательных СМИ или обоих. Ролевые игры продвижения в маркетинговом соединении зависят от того, насколько компания хочет предать гласности продукт и сколько денег это отложило, чтобы сделать так. Сегодня, Интернет - также рынок для продвижения продукта, и кампании онлайн могут быть довольно недорогими все же эффективные.

Размещение - искусство помещения продукта в правильном месте в нужное время. Надлежащее размещение важно, так, чтобы потребитель видел продукт и хотел иметь его. Это - часть маркетингового соединения, потому что маркетологи должны привлечь ритейлеров и получить высококлассное пространство в том складе, если они хотят, чтобы их продукты имели хороший сбыт. Размещение может также вовлечь определение, и достижение, определенную целевую аудиторию. Например, компания, которая продает краску, может настроить кабину продаж на строительном шоу, чтобы достигнуть людей, желающих узнать и купить краску.

Маркетинговое соединение уникально для каждого продукта или компании. Это часто зависит от целей, которые организация хотела бы достигнуть. Это может колебаться от продажи такого большого количества продукта насколько возможно к культивированию репутации сделать высококачественные продукты.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz