Каков Кросс-листинг?

 

Кросс-листинг - то, когда компания перечисляет свои акции на двух различных фондовых биржах. В большинстве случаев, это вовлекает обмены в две разных страны, хотя возможно сделать так на два в той же самой стране. В то время как это может принести более широкий пул потенциальных инвесторов, это может также увеличить управление.

наиболее распространенная форма кросс-листинга вовлекает компанию, начинающую основное перечисление в его родной стране, тогда позже имея вторичное перечисление в другой стране. В некоторых случаях, это - то, потому что компания начинает заниматься коммерцией в другой стране, например канадская фирма, которая расширяется в Соединенные Штаты, и хочет лучше отразить это. В других случаях это - тактический ход, основанный на увеличивающемся натяжном приспособлении акций.

Одна из главных причин для кросс-листинга должен сделать акции доступными для большего количества людей во всем мире. Это означает, что компания может взять в большем количестве денег от новых выпусков акций. Это, также, вероятно, увеличит ликвидность в акциях, давая владельцам компаний больше гибкости в их доле владения.

Другая главная привлекательность кросс-листинга состоит в том, что он вынуждает компанию встретить листинговые требования обеих стран. Это может заставить компанию казаться более надежной и заслуживающей доверия потенциальным инвесторам. Это - особое преимущество для компаний, базируемых в странах, которые требуют сравнительно маленькой подробности в общественных размещениях. То, что эти компании могут тогда удовлетворить более жесткие требования, например, Соединенные Штаты, может улучшить их международную вероятность.

Есть несколько других незначительных преимуществ кросс-листинга. Каждый - то преимущество компаний от дважды возможностей привлечь освещение в СМИ. Другой - это, становится легче принять иностранную компанию в соглашении, где платеж находится в акциях, а не наличных средствах. У кросс-листинга компаний также есть опцион выпуска акций как форма премии штату, работающему в соответствующей стране.

Есть некоторые врожденные недостатки к кросс-листингу, главным образом сосредотачивающемуся на потребности пройти процесс размещения дважды и затем встретить два различных набора продолжающихся требований. Для всех компаний это создает дополнительные затраты, и в прямых расходах и на внутреннем управлении. Для компаний, которые также не основаны или не финансово устойчивы, процесс перечисления во второй компании может принести добавленный уровень исследования, которое вызывает проблемы.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz