Что Действительно "Стоит За Тысячу" Скупого?

 

Стоимость за тысячу является распространенным словом в рекламе, это ссылается на стоимость показа рекламы одной тысяче человек. Стоимость за тысячу также иногда называют стоимость промилле, І или сокращается или как CPM или как CPT. Сокращение CPM может быть запутывающим для некоторых новичков, но эксперты указывают, что в этом случае, CPM использует Римскую цифру M І относящийся не к миллиону, но к тысяче.

Различные компании, предлагающие различные формы рекламы, классически использовали стоимость за тысячу как способ вычислить доход от investment І для клиента. Номер CPM или CPT помогает бизнесу понять, как он использует и платит за рекламные услуги. Вообще, рекламодатели могут обеспечить конкретную оценку на том, как рекламные объявления в определенном месте рассмотрения, например в данном телешоу, странице журнала, или другом размещении, могут привести к некоторой определенной сумме представлений , заканчивают users І или потребители.

Как традиционная реклама, перемещенная от печатных СМИ и телевидения к Интернету, различный вид системы появился для того, чтобы вычислить стоимость рекламы. Кроме того, чтобы стоить за тысячу и подобные сроки, рекламодатели онлайн теперь часто используют стоимость за щелчок (CPC) метод. CPC имеет размеры сколько затрат на рекламу клиент за click І или, за единственный просмотр, инициируемый кем-то работа в сети.

В дополнение к изменению методов для рекламы вычисления стоимости, стоившего за щелчок, произвел другой подобный срок: оплата за щелкает (PPC). Оплата за систему щелчка - то, где рекламные клиенты только платят, когда кто-то действительно инициирует просмотр. Хотя с платежами PPC может быть трудно обращаться из-за крошечных денежных сумм, связанных с синглом, или даже 1 000 просмотров, до некоторой степени, PPC может быть более эффективным и эффективным способом оплатить за рекламу. PPC и подобные методы соответствуют идее оплатить только за то, что Вы используете, который почти всегда привлекателен или для бизнеса или для потребительских клиентов.

Рекламные профессионалы будут знакомы с терминологией, любят стоимость за тысячу, особенно когда они вовлечены в предложение цены проектов клиентам или принятию мер к поставке рекламных услуг. Так же, как в любой отрасли, давая объявление нуждается в способе измерить результаты, и оценить услуги; стоимость за тысячу является эффективным способом создать эти конкретные соглашения между покупателями и продавцами. Фирмы могут использовать CPM или данные о CPT, чтобы принять решения о маркетинге эффективности затрат и выбрать между всеми их доступными параметрами, ли it s между двумя или больше компаниями сферы обслуживания объявления, или между по-другому оцененными местами рассмотрения объявления.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz