Каковы услуги Гарантии?

 

Услуги гарантии - оценки и оценки, которые сосредотачиваются на том, чтобы идентифицировать качество процессов, процедур, и общих операций. Часто связываемый с оценкой бухгалтерских записей и процедур, главный фокус услуг гарантии должен подтвердить точность и надлежащее обслуживание бухгалтерских записей, и таким образом гарантировать все заинтересованные стороны, что нет никаких неправильностей в записях непосредственно. Этот тот же самый общий подход может также быть применен к оценке процедур в пределах государственных организаций, различных отделов в пределах деловой организации, и даже с функцией некоммерческой организации.

С точки зрения услуг гарантии, которые связаны с финансовыми вопросами, аудит - один из наиболее распространенных из всех типов процессов гарантии. Аудит финансовых документов бизнеса или другой организации может помочь идентифицировать присутствие любых ошибок в отправке по почте позиций линии к бухгалтерским книгам, так же как удостовериться, что общие принципы бухгалтерского учета сопровождаются в обслуживании тех бухгалтерских записей. Финансовые услуги гарантии часто предоставляются сертифицированными бухгалтерами, и могут быть проведены по требованию бизнеса, или в руководстве правительственного агентства.

Общее представление об услугах гарантии может также использоваться, чтобы оценить эффективность операционных процедур организации. Здесь, акцент идет, пристально смотря, как вещи сделаны, и определение, если те процессы сопровождаются в пути, который позволяет желаемому результату появиться. Частное лицо, которое проводит аудит процедур, не так обеспокоено эффективностью процедур непосредственно, только что те процедуры осуществлены должным образом и сопровождаются на ежедневной основе. Пока возможно подтвердить, что все участвующие стороны соответствуют операционным процедурам, цель оценки считают выполненной, и аудитор может честно заявить или гарантировать, что все в порядке.

Важно отметить, что услуги гарантии не сфокусированы на исправлении никаких существующих проблем, или даже очистке процессов, таким образом, они более эффективны. Идея состоит в том, чтобы просто подтвердить или отрицать, что текущие обстоятельства - каковы они должны быть, основаны на данных под рукой. Это не означает, что последующие действия, возможно, не сосредотачиваются на том, чтобы совершенствовать или улучшать различные процессы или процедуры, чтобы улучшить точность или эффективность. Однако, те действия должны быть замечены как вне объема гарантии непосредственно, даже когда этот процесс очистки или изменения политик и процедур появляется вследствие результатов гарантии.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz