В Финансах, Какова Вложенная Стоимость?

 

Вложенная стоимость, или EV, является типом меры по оценке, которая иногда используется страховыми компаниями в различных частях мира. EV обычно сосредотачивается на текущей стоимости будущей прибыли страховой компании, плюс любая скорректированная стоимость чистых активов или балансовая стоимость, которой обладает деловой поток. В то время как редко использующийся в Северной Америке, этот тип метода бухгалтерского учета широко используется во многих частях Европы, Orient, и некоторых стран в Африке. Рассмотренный несколько консервативным подходом, вычисляя вложенную стоимость часто требует исключения некоторых факторов, которых другие методы требуют как часть уравнения.

Одна из различающих особенностей вложенного подхода стоимости то, что некоторые типы гудвилла опущены от рассмотрения. Гудвилл часто включает неосязаемые факторы, которые обеспечивают положительное влияние на бизнес, но не представляют определенную денежную стоимость. Тип гудвилла, который может быть исключен из рассмотрения, может быть положительным отношением сотрудников, присутствием умелого руководства и эффективного руководства управлением, или факта, что бизнес работает от физического местоположения, которое является очень желательным и стратегическим.

Наряду с упущением факторов гудвилла, вычисление вложенной стоимости не обращается к возможности поколения нового бизнеса в будущем. Это базируется при условии, что любой новый произведенный бизнес не выполнил бы намного больше чем смещение никакой потери счетов, которые могут иметь место в течение лет, эффективно разрешая компании поддержать, но не отправить любой реальный рост. Во многих ситуациях использование этого особого метода оценки произведет число, которое является меньше чем фактическая рыночная стоимость бизнеса.

Одно из преимуществ использования этого консервативного подхода вложенной стоимости - то, что бизнес, намного более вероятно, будет работать в пределах бюджета, который может держать компанию на плаву во время периодов, когда продажи снижаются. Так как формула исключает любой доход, который произведен, обеспечивая новых клиентов, которые создают объем продаж, больше чем современное число, компания, используя этот метод могла поддержать, даже если бы это не произвело продаж вообще в течение установленного срока. В то же самое время, любые дополнительные продажи новым клиентам просто добавляют к излишку, произведенному компанией, и увеличивают финансовую стабильность работы. Тот излишек может тогда использоваться для проектов расширения или некоторым другим способом, который в конечном счете приносит преимущества компании, не оказывая реального влияния на операционный бюджет.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz