Как я Вычисляю Амортизацию Самолета?

 

Амортизация для любого бизнес-актива зависит от стоимости актива и классификации срока полезного использования для того актива. Амортизация самолета уникальна, потому что компоненты самолета обесцениваются по различным ставкам. Сначала жизнь каждого компонента рассматривают, и затем амортизационные расходы вычислены при использовании допустимого метода такой как прямолинейное, баланс снижения, или основанный на деятельности метод. Лучше консультироваться с налоговым профессионалом когда вычислительная амортизация самолета.

вычисляя амортизацию самолета, механическую структуру или структуру самолета основан на оцененном сроке полезного использования 25 лет. Амортизация для двигателя и любых частей самолета основана на 10 годах срока полезного использования. Шасси или посадочное устройство категоризированы как семилетний актив. Если есть ликвидационная стоимость, или стоимость в конце делового использования, то та стоимость вычтена до вычисления амортизации самолета.

самолет должен использоваться в бизнесе или торговле и быть соответствующим и быть важным для работы бизнеса для амортизации самолета, которая будет позволена как деловое удержание. В Соединенных Штатах, согласно постановлению Налогового управления, налогоплательщик, покупающий самолет для использования в торговле или бизнесе, может расход часть airplane s первоначальная стоимость до вычисления амортизации. Это упоминается как расход Раздела 179.

После того, как расход Раздела 179 вычитается в году покупки, метод выбран для того, чтобы вычислить амортизацию самолета. Если прямолинейный метод используется, стоимость компонентов самолета разделена на номер лет срока полезного использования. В амортизации баланса снижения более высокий процент амортизации используется в первые годы, с менее вычитаемый в более поздних годах жизни актива. Основанная на деятельности амортизация зависит от того, насколько актив используется через год, такие как номер часов в рейсе.

Есть другие факторы, вовлеченные в вычисление амортизации самолета. Если, например, самолет используется и для бизнеса корпорации и доступный для чартера иначе, самолет мог подпадать под две различных классификации для амортизации. Кроме того, если самолет используется частично для личного использования и частично для делового использования, амортизация самолета должна быть распределена пропорционально между этими двумя, и только деловая часть - франшиза. Кроме того, если деловая часть использования падает ниже 50 процентов, то ускоренный метод, используемый под Измененной Системой ускоренного возмещения затрат (MACRS), не может использоваться и никакая предыдущая амортизация, что используемый MACRS должен будет быть возвращен, означая добавленный назад как доход.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz