Какова Оптовая торговля?
Оптовая торговля - процесс продажи товаров и услуг клиенту, который в свою очередь перепродаст те продукты другим потребителям. Среди оптовых торговцев могут быть ритейлеры, организации, которые представляют на рынке услуги участникам, и компании, которые продают купленные продукты под их собственным брендом. Вообще, оптовая торговля вовлекает обеспечение клиента с льготным тарифом за позицию в обмен на покупание изделия в большом количестве.
Оптовая торговля предлагает много преимуществ для клиента. Во-первых, клиент не должен поддержать заводы, чтобы произвести товары или услуги, которые предложены широкой публике для продажи. Это может позволить оптовому клиенту поддержать относительно низкие накладные расходы на рынке, который в свою очередь увеличивает customer s способность быть конкурентоспособным с более крупными компаниями. Оптовый клиент также экономит деньги с точки зрения заработной платы сотрудника и преимуществ, так как компания может работать с меньшей рабочей силой.
Движение с решением для оптовой торговли также позволяет клиенту обеспечивать товары и услуги для перепродажи по более низкой цене за единицу. Принятие сроков для платежа приятно, это означает, что оптовый торговец может перепродать продукты с разумной прибылью и использовать платежи от потребителей, чтобы заплатить оптовому поставщику относительно короткий период времени. Это имеет преимущество не связывания активов оптового торговца в покрытии позиций Кредиторской задолженности, так как благоприятный поворот на Дебиторской задолженности соответствует, чтобы обращаться со стоимостью обеспечения продуктов для перепродажи.
Оптовый поставщик также получает преимущества от этого типа операции. Оптовая торговля обычно вовлекает продажу продуктов оптом. Это означает, что больше продуктов выселено быстро и не томится на складах. В результате оптовый торговец может поддержать меньший запас и подвергнуться меньшему количеству налогов, чем было бы возможно иначе.
Есть много различных рабочих мест оптовой торговли, доступных во многих различных отраслях. Телекоммуникационная область полна оптовых торговцев, которые покупают услуги большого расстояния, доступ в Интернет, и услуги организации телеконференций от главных поставщиков и повторно выпускают под брендом те услуги как их собственное. Подобным способом розничная и электрическая оптовая торговля весьма распространена вообще. Появление Интернета привело к развитию виртуальных возможностей оптовой торговли, где фирмы предлагают виртуальные продукты, которые были куплены от поставщика и повторно выпускались под брендом для продажи как отличная производственная линия.
В то время как оптовая торговля товаров использовала требовать, что оптовый торговец и оптовый клиент быть в относительно непосредственной близости от друг друга, который больше не имеет место. Много оптовых товаров судна компаний и оказывают услуги к фирмам, расположенным во всем мире. Это позволило предпринимателям представить все типы на рынке товаров и услуг на базу потребителей, которая фактически неограниченна.