Какова Оптовая торговля?

 

Есть различные шаги, вовлеченные в процесс движущихся товаров от его пункта создания или изготовления конечному пользователю. Оптовая торговля, переходная стадия в движении продуктов к торговой площадке, является одним из тех шагов. Оптовая торговля вовлекает продажу товаров к бизнесу или частному лицу, известному как ритейлер, который тогда продает товары потребителям в повышенной цене.

Большинство товаров продан на розничном уровне. Когда позиция куплена с полки в складе, это обычно покупается по розничной цене. Розничный торговец обеспечивает заключительный шаг в процессе продаж товаров народного потребления. Это - шаг, в котором продукт помещен в руки частного лица, которое будет использовать это.

то, Как товары добираются до ритейлера, - то, где оптовая торговля играет роль. В типичном сценарии производитель произведет продукт и продаст большие количества этого к бизнесу оптовой торговли. Оптовый торговец тогда повысит цену продукта, чтобы получить прибыль, затем продайте это различным клиентам, обычно розничным магазинам или выходам. У большинства оптовых фирм есть большое количество розничных клиентов.

Оптовая торговля предлагает жизненную услугу к торговой площадке. Самые маленькие ритейлеры неспособны купить в достаточных количествах, чтобы купить непосредственно от производителя. Они испытывают недостаток в необходимой вместимости также. Покупка от оптовой фирмы позволяет маленьким ритейлерам приобретать продукты, в которых они нуждаются для их склада в количествах, которыми они в состоянии управлять.

Есть дополнительный уровень торговли, которая часто вовлекается в движение продуктов также. В небольшом количестве отраслей дистрибьютор включен в последовательность. Дистрибьютор - бизнес, который существует между производителем и оптовым трейдером. Дистрибьютор покупает продукты от производителя в очень больших количествах. Продукты тогда проданы фирмам оптовой торговли, которые тогда перемещают товары к их клиентам.

Исторически, оптовая торговля была рассмотрена как операции, вовлекающие продажу товаров, которые имеют место между фирмами, без причастности потребителя. В некоторых секторах производители двигаются в понятие продажи непосредственно конечному пользователю. Это особенно распространено в компьютерной отрасли.

Этот тип продажи трудно классифицировать. Много людей полагают, что это розничная продажа, потому что конечный пользователь покупает продукт. Другие утверждают, что это нужно считать оптовой торговлей, потому что производитель продает товары. Линии, вероятно, станут даже более стертыми как эти типы операционного увеличения, и больше компаний занимается продажей непосредственно потребителям.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz