Каково Оформление витрины?

 

Когда использующийся с точки зрения презентации финансовых проблем, таких как акции или бухгалтерские документы, оформление витрины - практика созданных восприятие стоимости актива или статуса компании, которая не является абсолютно предстоящей. Фактическая практика оформления витрины может использоваться в любое время финансового года, хотя использование этой стратегии имеет тенденцию быть более распространенным в конце данного отчетного периода. В то время как использующийся чаще чем иногда верится, оформление витрины - обманчивая практика, которая может привести ко многим отрицательным последствиям.

ключевой компонент к пониманию понятия оформления витрины должен понять, что использование бухгалтерские уловки этого типа обычно не вовлекает презентацию фальсификации. Вместо того, чтобы быть построенным на основе лжи, большинство типов оформления витрины вовлекает подчеркивающие положительные факты выше и вне их фактической важности, в то время как выборочно мягкая езда на велосипеде или даже исключение другой информации, которая менее положительна. Таким образом, информацией, содержавшейся в презентации, является реальная информация, которая может быть проверена. Однако, презентация должным образом не сбалансирована в способе, которым изображаются подробные сведения.

Оформление витрины может использоваться как средство минимизации воздействия отрицательных аспектов инвестиций. Например, компания, которая хочет обеспечить нового инвестора, может сделать большой акцент на успех одного особого продукта, будучи не в состоянии упомянуть, что другой продукт, который является более дорогостоящим, чтобы произвести, только становится безубыточным. Подчеркивая положительное, оформление витрины увеличивает интерес потенциального инвестора, делая фактическую операцию более вероятно.

Используя оформление витрины, представляя информацию общественности довольно распространено. Компания может выбрать к только кратко упоминанию слабые акции или инвестиционные фонды, которые работают ниже номинала, и сосредотачивают внимание на увеличенном спросе на продукт или услугу, или существенный доход, который был понят от недавнего созревания выпуска облигаций. Оформление витрины может также использоваться в качестве части стратегии на рекламных кампаниях, так же как в представлении финансовых данных текущим и возможным инвесторам.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz