Каково Различие Между Экономией и Рекламным щитом Денег?

 

Внимание, которое недавно уделяют рекламному щиту как эмоциональное расстройство, подняло вопрос того, есть ли какая-либо значительная разница между тем, чтобы экономить деньги и рекламным щитом денег. В то время как линии между этими двумя ситуациями могут время от времени казаться несколько прекрасными, есть одно важное различие, которое вращается вокруг намерения или причины накопления финансовых резервов. В зависимости от причины того накопления деятельность можно считать ответственной и производительной, или быть чрезвычайно вредной для благосостояния частного лица или вовлеченной семьи.

экономя деньги, обычно есть определенная цель или намерение в памяти. Та цель может быть краткосрочной или долгосрочной в природе. Например, семья может настроить сберегательный счет как средство экономии фондов для наступающих каникул. Альтернативно, домашнее хозяйство может выбрать к последовательно средствам на депозитных счетах в тот счет как средство экономии авансового платежа за дом, новый автомобиль, или некоторую другую цель. Сбережения на пенсию также считают целенаправленной стратегией, которая является производительной и ответственной.

Напротив, у рекламного щита денег нет никакой другой цели чем накопить финансовые ресурсы. Нет никакой намеченной цели для фондов, которые обойдены, и никакие планы использовать деньги в некотором моменте в будущем вовремя. Люди, которые участвуют в рекламном щите денег, будут часто воздерживаться от потребностей, чтобы добавить немного больше к их сберегательному счету, такому как еда или одежда. Для запасливого человека весьма обычно воздержаться от покупательного здоровья или страхования жизни, даже при том, что эти ресурсы, вероятно, будут выгодны в некоторое время в будущем.

Рекламный щит денег вовлекает нездоровую навязчивую идею с накоплением финансовых резервов. Так же, как все типы рекламного щита болезней побуждают людей накапливать вещи они, don t действительно нуждаются, деятельность рекламного щита денег, вероятно, вызовет краткосрочный взрыв хороших чувств. Это мало чем отличается от кого-то, кто копит имущество, сталкиваясь с продажей и делая покупки, которые являются в значительной скидке. Это эмоциональное высокое часто сопровождается периодом подавленных мыслей, когда хиты реализации, что усилие спасти не производило более длительное длительное удовлетворение.

Для людей, которые страдают от любой формы рекламного щита болезни, важно идентифицировать первопричины для деятельности. Как только те причины идентифицированы и проблемы, которые привели к рекламному щиту, решены, частное лицо может начать наслаждаться более высоким качеством жизни еще раз. В случае любого, кто участвует в рекламном щите денег, это часто означает заново продумать способ, которым они рассматривают деньги и изучение, как управлять и экономией и расходами способом, который сбалансирован, ответственен, и не заставляет частное лицо обходиться без потребностей или откладывать деньги, не устанавливая некоторый тип возможной цели или использовать за те деньги.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz