Какова Чистая Конкуренция?

 

Также иногда называемый совершенной конкуренцией, чистая конкуренция - ситуация, в которой рынок для продукта населен с очень многими потребителями и производителями, что ни у кого юридическое лицо нет способности влиять на цену продукта достаточно, чтобы вызвать колебание. В пределах этого типа установления рынка продавцы, как полагают, являются ценовыми берущими, указывая, что они не имеют возможность устанавливать цену для своих продуктов вне определенного диапазона, учитывая тот факт, что очень много других производителей активны в пределах рынка. В то же самое время, потребители имеют небольшое влияние по ценам, предлагаемым производителями, так как нет никакой исключительной группы потребителей, которая доминирует над требованием.

В действительности, чистая конкуренция - больше теории чем реальный факт. В то время как есть редкие ситуации, в которых торговая площадка функционирует с чистой конкуренцией за короткий период времени, ситуация обычно переходит, поскольку различные факторы изменяют безвыходное положение, созданное разнообразием продавцов и покупателей. Это часто вследствие несколько строгого набора факторов, которые должны присутствовать для конкуренции, которую будут считать совершенными или чистыми.

Есть несколько существенных особенностей, которые определяют чистую конкуренцию. Каждый имеет отношение к балансу покупателей продавцам. Когда есть бесконечное число покупателей, которые готовы купить продукты, предлагаемые для продажи бесконечным числом производителей, по определенной цене, возможности для любого предпринять меры, которые переходят, рыночная цена чрезвычайно ограничена. Цена остается более или менее тем же самым, и тот же самый номер покупателей покупает продукты из того же самого диапазона производителей.

С чистой конкуренцией продавцы могут легко выйти или войти в торговую площадку, не создавая неподобающего влияния на цене. Потребители продолжают делать покупки по той же самой ставке, даже если две компании оставляют рынок, и только один новый вступает. Коллективные производители, которые находятся все еще на рынке просто, продолжают производить достаточно многие продукты, чтобы встретить потребительский спрос, без изменения в рыночной цене.

Фирмы обычно вовлекали в чистый рынок конкуренции производство структуры так, чтобы они подверглись предельным затратам на уровне, где они могут получить большинство прибыли. Когда производственная линия является гомогенной, это означает, что произведенными продуктами является по существу то же самое как производственная линия, произведенная другими поставщиками на торговой площадке. Принятие затрат в соответствии с добавочным доходом, бизнес может произвести последовательную прибыль столько, сколько условие чистой конкуренции присутствует на рынке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz