Какова Покупательная способность?

 

Покупательная способность - способность потребителей купить товары и услуги с определенной суммой валюты или кредита. Больше товаров и услуг, которые могут быть куплены с той же самой суммой денег в любой форме, выше покупательная способность частного лица, бизнеса или другого юридического лица. Попытка максимизировать эту покупательную способность является общей целью для примерно любого юридического лица, от частных лиц, которые пытаются организовать домашний бюджет к лучшему эффекту к крупным транснациональным корпорациям, которые стремятся максимизировать доходы на правильном использовании их ресурсов.

Один из самых легких способов понять процесс покупательной способности должен рассмотреть его роль в работе домашнего хозяйства. С определенной суммой дохода, чтобы оплатить за все ежемесячные расходы, связанные с домом, потребитель предпримет шаги, чтобы приобрести большинство товаров и услуг, необходимых для того, чтобы успешно управлять домом, тратя так немного доступного дохода насколько возможно. Например, потребитель может хотеть покупать продукты питания, которые являются в продаже, а не в настоящее время продаваемые по обычным ценам, позволяя купить больше еды, не тратя больше деньги. В результате потребитель в состоянии подготовить больше еды дома к тому же самому расходу, таким образом позволяя получить дополнительную выгоду от ресурсов в наличии.

Фирмы используют тот же самый подход к культивированию такого большого количества покупательной способности насколько возможно. Это часто принимает форму поиска получить скидки на покупки объема товаров и услуг, эффективно разрешая корпорации приобрести больше того, чем это должно управлять, не тратя дополнительных денег. Выполнение так сокращает операционные расходы, позволяет произвести продукты для продажи по более низкой стоимости, и в конечном счете увеличивает маржу прибыли для бизнеса. Если компания находит, что не может купить дополнительные товары и услуги, не тратя больше денег, покупательную способность бизнеса считают уменьшенной, и в конечном счете приведет к более низкой прибыли для работы.

Инвесторы также используют понятие покупательной способности когда занятый в задачу торговли ценными бумагами. Идея состоит в том, чтобы использовать доступную сумму кредита, такую как маржинальный счет, чтобы обеспечить акции и другие ценные бумаги, у которых есть потенциал, чтобы заработать более высокий доход, таким образом максимизируя прибыли, которые получены от инвестиций. Этот подход позволяет инвесторам максимально использовать кредитные лимиты, назначенные на маржинальные счета, выпущенные и поддержанные брокерами, избегая потребности, чтобы связать больше их собственных ресурсов, чтобы достигнуть тех же самых результатов.

В конечном счете, покупательная способность - все о получении большинства преимущества, не подвергаясь никакому дополнительному расходу. Как инструмент составления бюджета, оценивая покупательную способность важно в примерно любой ситуации. Максимизация удовлетворения, произведенного, приобретая больше, не тратя дополнительные деньги, размещает потребителя в более благоприятное финансовое положение, и освобождает другие ресурсы для использования в различных областях. Обнаружение способов управлять этой задачей остается постоянным усилием большинства частных лиц и компаний, и имеет большое значение для вдохновляющей конкуренции среди поставщиков различных товаров и услуг.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz