Что Отзыв продукта - Страхование?

 

Страхование отзыва продукта - тип страхового полиса, купленного компанией или бизнесом, который защищает от возможности отзыва определенного продукта. Этот отзыв может инициироваться компанией непосредственно или регулятивным органом, который наблюдает за рассматриваемой отраслью. Есть два главных типа страховых полисов отзыва продукта, которые отличаются по размеру и объему. Любой тип такого страхования вообще предоставит компании покрытие для затрат избавления от возвращенного продукта наряду с затратами для коммуникации общественности об отзыве.

Когда компания производит продукт, она нанимается на отношения с потребителем, который основан на доверии, что продукт безопасен и надежен. Если что-то происходит, чтобы нанести ущерб тем отношениям, компания может быть повреждена вне ремонта. Если такой ущерб нанесен отзывом продукта компании, это может потребовать, чтобы решительные и дорогостоящие меры вернули компанию к своему первоначальному положению. Страхование отзыва продукта часто используется в такой ситуации, поставляя денежное поднимает, чтобы осуществить процедуры, необходимые для того, чтобы омолодить фирменный знак компании и восстановить его действия.

Компания, которая выбирает продукт, вспоминает, что страхование должно решить, какому типу страхования лучше всего удовлетворяют для его потребностей. Если компания меньше и не требует, чтобы третье лицо продало ее продукты, то покрытие A, как это известно в индустрии страхования отзыва, могло бы быть правильным выбором. Это покрытие учитывает платеж расходов, имеющих отношение к сообщению с общественностью об отзыве, таких как объявления СМИ или реклама, так же как любые затраты, понесенные от платежа сотрудникам, чтобы избавиться от вспомненного материала.

В большинстве случаев, крупная брендовая компания или любая компания, которая продает ее продукт через ритейлеров, вероятно, рассмотрели бы более содержащее покрытие B. Этот тип покрытия включал бы расходы, подобные покрытию A так же как дополнительные требования, помещенные в компанию ритейлерами для избавления от продукта. Они могут включать размещение кроме того, чтобы просто бросать продукт в хламе, затратах для отгрузки продукта в другом месте, и даже арендованной складской площади, чтобы держать продукт для возможного тестирования. Покрытие B также обычно учитывает перераспределение продукта.

Есть другие различия между двумя покрытиями, которые компания должна признать прежде, чем сделать ее выбор. Например, в то время как покрытие A позволяет для компании непосредственно определять процесс возвращения продукта, покрытие B предусматривает, что сама страховая компания может быть намного более вовлечена в процедуры отзыва. Независимо от какого выбора компания делает, страхование отзыва продукта - хороший шаг, чтобы взять, чтобы защитить от возможного финансового крушения, вызванного неожиданной производственной неудачей.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz