Какова Первоначальная стоимость?

 

Первоначальная стоимость - стоимость, связанная с приобретением актива и вводом в эксплуатацию этого во время приобретения. Этот термин использован в бухгалтерских целях, и объявлен на налоговой регистрации как подлежащие вычету торговые издержки, когда активы приобретены за бизнес-цели. Первоначальная стоимость не эквивалентна справедливой рыночной стоимости, стоимости замены, денежной стоимости, или другим типам оценок, используемых в различных бухгалтерских целях.

Для некоторых активов, первоначальная стоимость - просто стоимость актива во время покупки. В других случаях есть затраты, связанные с монтажом нового актива. Они могут включать налоги и взносы, покупки принадлежностей, необходимых для актива, чтобы работать, пособия на первоначальное устройство, комиссии, и другие связанные затраты. Чтобы быть включенными в первоначальную стоимость, все эти затраты должны быть задокументированы, чтобы показать, что они были необходимы и связаны с приобретением и установкой нового актива.

Когда активы куплены для бизнеса, они могут быть вычтены или списаны на налогах. Налоговые органы признают, что операционные расходы, связанные с бизнесом, включают затраты замены, восстановления, и поддержание активов использовало делать бизнес управляемым. Документация должна присутствовать для всех этих активов, и бизнес должен быть в состоянии показать, что это использует их для бизнес-целей. Активы приобретали за личное использование кем-то, кто работает на или имеет бизнес, не являются не облагаемыми налогом.

В течение долгого времени, активы обесценивают. Первоначальная стоимость быстро больше чем фактическое значение актива. Страховые компании, которые предоставляют страховую защиту стоимости замены, настаивают на том, чтобы оценивать активы с точки зрения того, чего это стоило бы, чтобы заменить их, а не первоначальную стоимость. Это гарантирует, что, когда актив потерян, украденный, или нанес ущерб, достаточно денег доступно, чтобы заменить его, не переплачивая требование. Люди, которые специализируются на оценке активов, могут быть призваны, чтобы определить стоимость актива в страховых целях.

Люди, которые не уверены в том, что включать в первоначальную стоимость актива, могут попросить у бухгалтера по налогообложению руководство. Налоговая документация со слишком многими требованиями на этом может пробудить подозрение среди налоговых органов, и важно удостовериться, что информация точна и полна, чтобы снизить риски того, чтобы быть подвергнутым аудиту. Аудиты могут привести к корректировке налоговых обязательств и в некоторых случаях, налоговые органы могут решить, что мошенничество было совершено, выставляя людей рискам юридических штрафов.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz