Каково Проникновение на рынок?

 

Проникновение на рынок - срок, который указывает, как глубоко продукт или услуга стал раскопанным с данным рынком потребительских товаров. Степень проникновения часто измеряется суммой продаж, которые произведены в пределах рынка непосредственно. У продукта, который производит двадцать процентов продаж, сделанных в пределах данного рынка, как говорили бы, была бы более высокая ставка проникновения на рынок, что подобный продукт, который понимает десять процентов общего объема продаж в пределах того же самого рынка.

Определение, что составляет рынок потребительских товаров, является ключевым для процесса должным образом вычисления проникновения на рынок. В некоторых случаях, рынок определен как являющийся потребителями, которые фактически используют данный тип продукта или услуги. Другие ситуации требуют включая не только текущие потребители, но и потенциальные потребители также. Прежний более полезен, оценивая степень проникновения на рынок данного продукта среди активных пользователей сегодня, в то время как последний обычно услужлив, стремясь идентифицировать новые рынки для тех тех же самых продуктов, основанных на различной демографии.

Если идея состоит в том, чтобы приблизиться к существующим потребителям в пределах рынка и соблазнить их покупать новую и улучшенную версию чего-то, что они уже используют, вычисляя проникновение на рынок может сосредоточиться на том, чтобы идентифицировать, сколько продаж продукт в настоящее время производит. Например, производители нового мойщика окон могут смотреть на продажи для мойщика окон вообще, и сравнить это с тем, сколько продаж их текущий продукт производит. Если текущий продукт будет куплен тридцатью процентами потребителей, которые покупают мойщика окон, то компания рассмотрит остающиеся семьдесят процентов как потенциальных покупателей для нового продукта, и нацелит их маркетинговые кампании на победу над теми потребителями.

Проникновение на рынок можно рассмотреть в более общих чертах, и использоваться в качестве способа идентифицировать более широкую базу потребителей. Если исследование указывает, что один из каждых четырех человек, живущих в определенном городе собственные ноутбуки, то проникновение на рынок ноутбуков в том городе, как полагают, составляет двадцать пять процентов. Это оставляет семьдесят пять процентов населения как потенциальные клиенты. Вооруженный этой информацией, производитель ноутбуков построит рекламные кампании вокруг идей, которые заставят тех неиспользованных потребителей покупать свои продукты, прежде, чем у них будет шанс считать ноутбуки сделанными конкурентом. Здесь, фокус не находится в продающих улучшенных продуктах существующим клиентам, но расширить влияние проникновения продукта новым потребителям и таким образом увеличить продажи и общую пропорцию рынка потребительских товаров, которым управляет производитель.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz