Какова Ориентация Рынка?

 

Ориентация рынка - подход, который вовлекает внимательное рассмотрение хотения и потребностей потребителей, и как данный бизнес может пойти о встрече тех потребительских спросов с использованием продуктов что бизнес или изготовления или рынки клиентам. Наряду с сосредоточением, как фактические товары и предоставленные услуги могут удовлетворить потребителей, этот тип психологии рынка также учитывает то, что бизнес может сделать с точки зрения обслуживания клиентов и поддержать как средство различения компании в умах текущих и потенциальных клиентов. Этот двойной подход делает клиента центром работы, вместо того, чтобы делать предположения о том, что клиенты хотят или нуждаются.

Как часть процесса ориентации рынка, бизнес будет использовать различные стратегии соединиться с потребителями и получить информацию относительно того, что клиенты чувствуют как неотложные потребности и насущную необходимость. Компилирование данных, полученных из широкого поперечного сечения потребителей, позволяет идентифицировать, какие новые продукты удовлетворили бы те потребности и желания, так же как как улучшить текущие продукты как средство расширения их апелляции. Например, если производитель моющего средства прачечной нашел, что вводит от потребителей, указал, что они купили бы один бренд моющего средства более часто, если бы это было доступно с особым ароматом, компания может начать производить линию того бренда с тем ароматом. Здесь, акцент идет, продолжая поддерживать продукт, который удовлетворяет потребности, но также и выполняет установленное, хотят значительного количества потребителей.

Процесс ориентации рынка идет вне простого отвечания на установленные потребности и желания потребителей. Часто, собранные данные дадут представления относительно потребностей, которые потребители или с готовностью не чувствуют или связывают с данным продуктом, или даже будущими потребностями, которые должны все же осуществиться. Этот тип превентивного ожидания потребностей потребителя может быть мощным маркетинговым инструментом, так как это посылает сообщение открытым текстом потребителям, что компания действительно слушает и постоянно думает о способах сделать жизнь легче для их клиентов. Это тонкое, но эффективное сообщение может часто помогать построить потребительскую лояльность, фактор, который особенно важен на конкурентных рынках, когда у клиентов есть широкий диапазон выбора.

Ориентация рынка как инструмент в соединении с другими стратегиями рынка, такими как ориентация конкурента. В этой комбинации бизнес получает информацию от потребителей, которые позволяют удовлетворить потребности, и хочет с увеличением эффективности. С включением ориентации конкурента наряду с ориентацией рынка бизнес пристально смотрит на то, что фирмы, предлагающие подобные товары и услуги, предлагают потребителям, и что, кажется, оказывает влияние на потребителя покупательные образцы. Объединение данных из этих двух различных источников может часто позволять идентифицировать пути к эффективнее производственным линиям потока рынка, и развить новые, которые и привлекательны для потребителей и конкурируют хорошо с другими на торговой площадке.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz