Каков Интеллектуальный капитал?

 

Интеллектуальный капитал - термин, использованный, чтобы описать часть стоимости компании, которая не включает физическое имущество. Один из самых важных аспектов интеллектуального капитала - сотрудники бизнеса. Сотрудникам нельзя было разместить долларовое число в них, но они действительно держат стоимость для компании. Интеллектуальный капитал также включает определенную информацию, которая жизненно важна для успеха бизнеса.

пытаясь придумать стоимость бизнеса, одну из самых трудных вещей надеть цену является интеллектуальным капиталом. Бухгалтеры могут легко оценить физические активы компании или определить рыночную капитализацию. Когда дело доходит до попытки надеть долларовое число, сколько интеллектуального капитала стоит, это становится намного более трудным.

Одна из самых критических частей этого понятия вовлекает стоимость идей, которые находятся в головах сотрудников. Много компаний преуспели из-за идей и понятий, которые придумали их сотрудники. Если эти сотрудники были отстранены от компаний, компании, возможно, не преуспевают так легко. В то время как может быть трудно оценить идеи, которые сгенерированы сотрудниками, они определенно предоставляют стоимость компании. Это особенно верно, говоря о руководителях на верхнем уровне, ответственных за основные принципы организации.

Другой аспект интеллектуального капитала имеет дело с частной информацией, проводимой компанией. Например, у многих компаний есть коммерческие тайны, которые чрезвычайно ценны к их успеху. Без этих коммерческих тайн бизнес, возможно, не лучше чем любой другой конкурент в отрасли. Эти тайны могут быть трудными надеть определенную стоимость, но они действительно выплачивают большие дивиденды в успехе компаний.

Осведомленность о торговой марке - другой аспект интеллектуального капитала. Осведомленность о торговой марке имеет дело с понятием того, как с готовностью потребители могут признать фирменный знак. Это не обязательно означает, что частные лица покупают фирменные знаки, но они знают об этом. Осведомленность о торговой марке - что-то, что чрезвычайно ценно к фирмам и стоит большого количества денег. Как только потребители знают о фирменном знаке, это может быть только вопрос времени прежде, чем они испытают это.

Продавая бизнес, важно попытаться определить стоимость для интеллектуального капитала. Владельцу бизнеса нужно компенсировать эту часть компании. В то время как может быть трудно определить истинное значение, важно стать настолько близким насколько возможно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz