Каково Регулирование дополнительных выплат?

 

Регулирование дополнительных выплат вовлекает создание и управление выплатами сотрудникам, так же как обеспечение средства для сотрудников, чтобы обучаться в понимании, как преимущества работают, и что должны встретить типы сотрудников стандартов, чтобы иметь право на преимущества. Часто, регулирование дополнительных выплат происходит в пределах отдела Человеческих ресурсов более крупной компании, хотя меньшие компании могут определять функцию регулирования дополнительных выплат в другие области или частные лица. Вот некоторый фон на том, что эффективный администратор делает ежедневно.

Большая часть работы администратора посвящен координированию плана дополнительных выплат, который в настоящее время находится в месте. Регулирование дополнительных выплат вовлекает расходы большого количества дня, удостоверяясь, что планы дополнительных выплат бегут гладко. Это будет часто включать обзор накопления личных дней, дней каникул, и больных дней. Администратор удостоверится процесс для того, чтобы добавить, что свободные дни к employee s счет делаются согласно company s определенный процесс. Кроме того, администратор будет работать с отделом расчета зарплаты, чтобы удостовериться, что сотруднику платят в течение любых одобренных дней, потраченных, и что те дни вычитаются от соответствующего ресурса.

Затем, регулирование дополнительных выплат часто вовлекает наблюдение за покрытием медицинской страховки для компетентных сотрудников. Это означает удостоверяться, что платежи произведены страховому поставщику своевременно, так же как гарантируя, что каждый компетентный сотрудник, который хочет быть включенным в покрытие группы, обработан должным образом. Администратор также будет ответственен за осуществление плана дополнительных выплат для новых сотрудников, которые завершили испытательный срок, которого много компаний требуют перед стать имеющим право накопить оплачиваемый отпуск и медицинское страхование.

Когда программа дополнительных выплат сотрудникам будет включать инвестиции или пенсионную программу, персонал регулирования дополнительных выплат будет также наблюдать за ежедневным функционированием тех программ также. Это может вовлечь удостоверяющиеся вычеты из заработной платы, находятся в месте, чтобы помочь финансировать любые вклады, установленные сотрудником, так же как гарантируя, что любые фонды соответствия, которые обещаны работодателем, применены своевременно. Это размещает администратора в прямой контакт с финансовыми директорами компании, которые будут работать с административной группой на пользу всех сотрудников компании, и почасовой и с фиксированным окладом.

Часть регулирования дополнительных выплат также вовлекает взаимодействие с сотрудником. В любом данном пункте сотрудник должен быть в состоянии встретиться с администратором и получить последнюю информацию относительно статуса его или её преимуществ. С этой точки зрения администратор - средство сообщения между компанией и сотрудником. Это может произойти, разрешая сотрудникам навести справки, когда они желают, так же как заранее обеспечение периодических обновлений каждого сотрудника о статусе их преимуществ.

Важно признать, что регулирование дополнительных выплат вовлечено в не только наблюдение к благосостоянию сотрудника, но также и хорошо быть компании. С этой целью, эффективное регулирование дополнительных выплат означает развивать программы дополнительных выплат, которые хороши для сотрудника, но не помещают неуместное давление на компанию, чтобы выполнить те обязательства преимущества. Поэтому администраторы часто смотрят на новые опционы для преимуществ, пытаясь найти программы, которые обеспечат, по крайней мере, так для сотрудников, держа стоимость для работодателей настолько низко насколько возможно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz