Каково Неблагоприятное заключение?

 

Неблагоприятное заключение - отчет, который предоставлен бухгалтерским профессионалом после исследования бухгалтерских отчетов и записей бизнеса или другого юридического лица, если записи и выписки, как находят, не соответствуют признанным стандартам бухгалтерского учета. Выпуск этого типа мнения о финансовых отчетах считают чрезвычайно серьезным, и только сделан, когда нехватка документации и бухгалтерского учета поддающегося проверке настолько распространяющаяся, что нет никакого способа сверить противоречивые записи. В некоторых странах предоставление аудита неблагоприятного заключения может привести к исследованию контролирующими органами, особенно когда организация структурирована как коммерческое юридическое лицо.

сертифицированный бухгалтер может выпустить неблагоприятное заключение после проведения аудита organization s бухгалтерские записи. Цель аудита состоит в том, чтобы удостовериться, что все ресурсы юридического лица должным образом учтены в бухгалтерских книгах, и таким образом устраняют любой вопрос о правильном использовании тех ресурсов. Когда CPA находит неправильности в способе, которым операции задокументированы, или в том, как расходы учтены, он или она будет обычно стремиться идентифицировать, если проблемой будет просто неправильная отправка по почте различных позиций линии, или если была преднамеренная попытка сфальсифицировать финансовые документы. Прежняя ситуация может обычно решаться за короткий период времени, но последний может потребовать, чтобы CPA выпустил отрицательное мнение о финансовых отчетах, таким образом прокладывая путь к контролирующим органам, чтобы изучить вопрос более подробно.

Когда неблагоприятное заключение выпущено, у организации обычно есть промежуток времени, чтобы принести финансовый учет в согласие с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, иногда называемыми GAAP. В конце того льготного периода имеет место второй аудит. Если результаты того второго аудита показывают, что организация принесла свой бухгалтерский учет в согласие с преобладающими стандартами бухгалтерского учета, неблагоприятное заключение может быть сторнировано, и книги сертифицированы как полные и в надлежащем порядке.

Бизнес или другое юридическое лицо могут избежать предоставления на неблагоприятном заключении, удостоверяясь, что все финансовые документы сохранены в надлежащем порядке. Это означает поддерживать резервную документацию, которая служит доказательствами каждых записей, превращенных в бухгалтерские книги. Совершенствуя кредиторскую задолженность и дебиторскую задолженность и точный, намного легче снабдить аудитора всем, что он или она должен оценить хранение финансового документа организации, и предоставить благоприятное мнение, которое свидетельствует точность бухгалтерского учета.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz