Что Необходимы Дополнительные Фонды?

 

Необходимый (AFN) дополнительных фондов - термин, использованный, чтобы идентифицировать финансирование, которое необходимо выше и вне суммы, необходимой, чтобы успешно управлять продолжающейся операцией бизнеса. Как правило, бизнес, который надеется расширять его текущие действия, или учреждением большего количества местоположений или выходами или расширением его производственной линии, будет использовать это финансовое понятие, чтобы определить, сколько денег необходимо, чтобы достигнуть этих задач, все еще поддерживая целостность основной работы. Много факторов могут войти в определение суммы дополнительных необходимых фондов, включая расширение отдела продаж как средство введения новых клиентов, чтобы произвести дополнительный доход, который может финансировать различные стратегии роста.

есть несколько различных способов пойти об определении дополнительных необходимых фондов. Большинство подходов будет включать использование простой формулы, которая устанавливает спроектированное увеличение активов в результате усилия по расширению. От этой суммы ожидаемое увеличение пассивов вычитается, наряду с любым увеличением нераспределенной прибыли бизнеса. Как только эти факторы учтены, для бизнеса возможно знать, необходимо ли вне финансирования и, если так, сколько будет обязано начинать и финансировать усилие по расширению.

Должным образом вычисляющие дополнительные фонды нуждались, помещает бизнес, чтобы участвовать в своего рода усилии выше и вне установленной работы, не помещая ту работу в любое непосредственное бедствие. Балансируя активы, в настоящее время проводимые бизнесом наряду со спроектированной стоимостью расширения, возможно достигнуть самой благоразумной суммы финансирования необходимого для запуска. В то же самое время, вычисление дополнительных необходимых фондов также предоставит данные, которые облегчают ожидать, когда расширение начнет производить собственную прибыль и в конечном счете возмещать инвестиции, сделанные в том усилии. Это может быть особенно важно в подготовке вне финансирования, так как это помогает в развитии границы временной рамки, которая эффективно идентифицирует, когда проект, как могут разумно ожидать, станет самоподдерживающимся и произведет достаточно дохода, чтобы заплатить то финансирование.

Важно отметить, что факторы, влияющие на дополнительные необходимые фонды, изменятся от одной ситуации до другого. Например, компания может или не, вероятно, придется расширить отдел продаж, чтобы успешно выпустить новый продукт, который может спасти много с точки зрения найма новых коммивояжёров. В то же самое время, увеличение бюджета для маркетинга и связей с общественностью может быть важным для задачи. Идентификация типа и суммы увеличения различных пассивов, связанных с определенным усилием по расширению, увеличит возможности ухода от предположения о долге, который позже нанес бы вред компании, если бы расширение не выполняло так же как ожидало.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Сайт управляется системой uCoz